Конференция
Зарегистрироваться

Как строить и масштабировать рекламный бизнес в 2025-2026 г.г.

01 октября 2025
Направления:
маркетинг, digital, агентства, фриланс

Организатор

eLama
eLama — единая платформа для эффективного управления интернет-рекламой.
Подробнее

Описание

Участников ждут аналитика трендов, прогнозы 2026 года и практические инсайты от экспертов — лидеров digital-рынка. Мероприятие поможет агентствам и маркетологам найти новые точки роста и подготовиться к вызовам будущего. Конференция будет полезна руководителям агентств, маркетологам и всем, кто хочет выстроить устойчивый и масштабируемый бизнес в digital-среде.

Спикеры конференции:

  • Татьяна Меркулович — руководитель по развитию клиентского бизнеса eLama, Яндекс.
  • Евгения Федосеева — соучредитель и управляющий Emisart и ArtLiberty.
  • Анатолий Денисов — главный редактор «Рейтинги Рунета».
  • Андрей Гавриков — эксперт по диджитал-стратегиям.
  • Игорь Коробков — евангелист Яндекс Реклама.
  • Полина Римджус — директор по работе с агентствами, VK Реклама.
  • Николай Сентюрин — руководитель агентского направления, Авито Реклама.
  • Алексей Дощинский — продакт-оунер в Telemetr.

Начало: 15:00 (МСК).

Разберем

  • Какие бывают агентства: ниши, модели и форматы, которые работают сейчас.
  • Куда двигаться, чтобы оставаться на гребне волны.
  • Как использовать новые технологии, изменения спроса и инструменты для роста.
  • Практические инсайты по работе с главными рекламными системами страны.

Контакты

Александра Клочкова
Комьюнити менеджер и организатор