Организатор
Описание
15 марта в 15:00 мск эксперты из Brand Analytics и RQ (AMDG) расскажут, как выстраивать клиентский путь с помощью аналитики соцмедиа.
Валентина Мышева, ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами Brand Analytics, объяснит, как с помощью аналитики соцмедиа проанализировать взаимодействие клиента с брендом во всех точках контакта, выявить сильные стороны продукта и устранить факторы, удерживающие от покупки.
Екатерина Архангельская, управляющий директор RQ (AMDG), на кейсах покажет, как применять анализ соцмедиа на разных этапах клиентского пути, чтобы повышать лояльность покупателей.
Участие в вебинаре бесплатное. Зарегистрируйтесь, чтобы получить напоминания о событии. Ссылка на трансляцию придёт в день вебинара.
Основные темы:
- Построение CJM
- Улучшение клиентского опыта
- Устранение барьеров к покупке