Как получать в два раза больше заявок за те же деньги в Яндекс Директ?
Организатор
Описание
Как получать в два раза больше заявок за те же деньги в Яндекс Директ?
Очевидно, снижать стоимость заявки. Но где именно вы сливаете деньги? За какие сегменты переплачиваете?
Есть вы не можете быстро ответить на этот вопрос, мы научим! На вебинаре 21.03 (четверг) 12:00 вы найдете все точки слива и останется только перераспределить бюджет.
Регистрируйтесь и оставляйте заявку на разбор своих кампаний в Яндекс Директ. Все участники разбора получат детальный анализ и план по оптимизации, который можно сразу внедрить.
Спикеры:
- Михаил Мухин — основатель и CEO агентства R-брокер и Центра Управления Продажами (ЦУП).
- Владимир Громов — senior-директолог R-Брокер и Архитектор сервиса Goodkey.
Программа
- Что такое плагин Goodkey и как он встраивается в личный кабинет Директ Яндекс — и тогда мы видим то, что не видели раньше! Ошибки, дорогие сегменты, подбор ключевых слов.
- РК одного из участников разберем в прямом эфире, чтобы наглядно показать плагин в действии.
- Как аналитическое табло Goodkey быстро находит «дорогие» сегменты РК, сливающие деньги, а также сегменты, которые могли бы давать больше дешевых конверсий, но ограничены в бюджете.