Вебинар
Зарегистрироваться
Интернет-магазин и маркетплейсы: как с помощью аналитики увеличить долю рынка
12 сентября 2024
Организатор
Ingate Group
Ingate Group – группа компаний, которая оказывает услуги digital-маркетинга и использует все возможности искусственного интеллекта в разных направлениях: Performance, SEO, SMM, ORM, аналитика.
Подробнее
Описание
В 2024 году продавать свои товары сразу на нескольких площадках стало нормой, а сбор качественной аналитики из разных источников все еще остается открытым вопросом.
12 сентября в 14.00 по Мск Григорий Загребельный, директор Ingate Analytics, расскажет об особенностях маркетинга и аналитики для мультиканальной дистрибуции.
Участие в вебинаре бесплатное, но необходима предварительная регистрация. Присоединяйтесь к онлайн-трансляции, чтобы задать вопрос эксперту!
На вебинаре разберем
- Как корректно сводить юнит-экономику в разных каналах продаж;
- Как правильно собирать, анализировать данные и принимать решения на их основе;
- Кейс с управлением юнит-экономикой на нескольких площадках одновременно.