Конференция
Подробнее о мероприятии по ссылке
III Конференция ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ 2025. Тренды и аналитика: хайп, вайб, нестандартные решения
09 - 10 октября 2025
Направления:
B2C Маркетинг
Стоимость:
72 000 рублей
Организатор
Quorum Conference
QUORUM Conference является провайдером живого общения, обмена идеями и предпринимательской энергией.
Подробнее
Описание
Это единственная конференция в России, где обсуждают стратегические задачи директоров по маркетингу — с учётом как B2C, так и специфики B2B-сегмента.
Все спикеры из высшего звена, директора по маркетингу или маркетинговым коммуникациям, будут выступать впервые перед вами: МАРЕВЕН ФУД СЭНТРАЛ, САМОЛЕТ, САМОКАТ, АБСОЛЮТ СТРАХОВАНИЕ, АШАН Ритейл Россия, СДЭК, LAMODA SPORT, SIMPLE GROUP, FAMILIA, АСКОНА.
Место проведения:
На какие вопросы вы получите ответ?
- Общие мировые тренды в маркетинге 2025. Какие тренды будут работать в России?
- Как сегодня планировать и формировать маркетинговую стратегию в условиях неопределенности?
- Как грамотно проводить маркетинговые исследования?
- Как придумать и запустить новый продукт?
- Неочевидные, но продуктивные кейсы по использованию ИИ в маркетинге
- Аналитика по пользованию соцсетями – куда сейчас ушел трафик?
- Карьерный трек директора по маркетингу: Как расти и развиваться в профессии? Как развивать команду?
Фотогалерея
Преимущества проекта
Насыщенная программа
3 продуктивных дня, которые включают в себя специальный онлайн-день "Маркетинг B2B-услуг"
Уникальные спикеры
Более 60% спикеров выступают впервые на конференции Quorum
Нетворкинг
Много живого общения в неформальной обстановке