Hybrid Conf’25 — конференция для лидеров рекламной индустрии
Организатор
Описание
3 сентября в Центре событий РБК пройдет восьмая ежегодная программатик-конференция Hybrid Conf’25. В этом году мероприятие пройдет под слоганом «Под другим углом». Рынок меняется, клиенты хотят использовать рекламные бюджеты максимально эффективно. Одновременно усиливаются и риски: мошенничество, фрод и плохо обученные или несуществующие AI-решения. Именно поэтому в центре внимания Hybrid Conf’25 окажется новая этика технологий и ответ на вопрос: как вернуть прозрачность и устойчивость в цифровую экосистему?
Конференция традиционно соберет более 500 участников рекламного рынка. Это представители DSP, SSP, DMP, брендов, агентств, медиа и технологических платформ. С помощью реальных кейсов, продуктов Hybrid Ecosystem и диалогов с ведущими экспертами индустрии участники будут исследовать новые границы ответственности и качества, искать баланс между естественным человеческим восприятием и точным алгоритмическим расчетом.
Участие бесплатно по предварительной регистрации.
Программа конференции
- Kick-off Hybrid. Новые инструменты и ключевые обновления Hybrid Ecosystem. Особое внимание будет уделено ИИ и ML-решениям. И не как модному тренду, а как осмысленному и управляемому инструменту, встроенному в понятную структуру работы с рекламой
- Мастер-классы. Участники получат возможность погрузиться в работу с отдельными продуктами Hybrid Ecosystem и узнают практические рекомендации от разработчиков.
- Панельная дискуссия на тему in-house закупки программатик-рекламы. Участники поделятся опытом создания внутренних команд и разберут, какие инструменты и функции нужны для успеха. Также эксперты обсудят кейсы и роль Hybrid Platform в этом процессе.
- Панельная дискуссия «АД или ТЕХ? Совместный взгляд на AdTech рынок России под правильным углом». Откроет разговор о настоящем и будущем российского AdTech. Особое внимание будет уделено вопросу доверия. Как не попасть в ловушку красивых интерфейсов и поддельной статистики? И почему в 2025 году особенно важно понимать, как работает ваша рекламная система?
- Секретный блок, тема которого будет раскрыта позже. Приглашенный спикер расскажет про мозг человека, искусственный интеллект и нейроинтерфейсные технологии.
- Afterparty. Неформальное общение с коллегами и лидерами индустрии в неформальной обстановке