Конференция
Зарегистрироваться

Hybrid Conf’25 — конференция для лидеров рекламной индустрии

03 сентября 2025
Направления:
Маркетинг, B2B, Digital

Организатор

Hybrid
Hybrid — международная programmatic-экосистема с собственным стеком разработок. Наша главная цель — помочь вам достигнуть нужных результатов и сделать programmatic рекламу прозрачнее и понятнее.
Подробнее

Описание

3 сентября в Центре событий РБК пройдет восьмая ежегодная программатик-конференция Hybrid Conf’25. В этом году мероприятие пройдет под слоганом «Под другим углом». Рынок меняется, клиенты хотят использовать рекламные бюджеты максимально эффективно. Одновременно усиливаются и риски: мошенничество, фрод и плохо обученные или несуществующие AI-решения. Именно поэтому в центре внимания Hybrid Conf’25 окажется новая этика технологий и ответ на вопрос: как вернуть прозрачность и устойчивость в цифровую экосистему?

Конференция традиционно соберет более 500 участников рекламного рынка. Это представители DSP, SSP, DMP, брендов, агентств, медиа и технологических платформ. С помощью реальных кейсов, продуктов Hybrid Ecosystem и диалогов с ведущими экспертами индустрии участники будут исследовать новые границы ответственности и качества, искать баланс между естественным человеческим восприятием и точным алгоритмическим расчетом.

Участие бесплатно по предварительной регистрации.

Место проведения:
Центр Событий РБК, г. Москва, Космодамианская набережная, д. 52/7.

Программа конференции

  • Kick-off Hybrid. Новые инструменты и ключевые обновления Hybrid Ecosystem. Особое внимание будет уделено ИИ и ML-решениям. И не как модному тренду, а как осмысленному и управляемому инструменту, встроенному в понятную структуру работы с рекламой
  • Мастер-классы. Участники получат возможность погрузиться в работу с отдельными продуктами Hybrid Ecosystem и узнают практические рекомендации от разработчиков.
  • Панельная дискуссия на тему in-house закупки программатик-рекламы. Участники поделятся опытом создания внутренних команд и разберут, какие инструменты и функции нужны для успеха. Также эксперты обсудят кейсы и роль Hybrid Platform в этом процессе.
  • Панельная дискуссия «АД или ТЕХ? Совместный взгляд на AdTech рынок России под правильным углом». Откроет разговор о настоящем и будущем российского AdTech. Особое внимание будет уделено вопросу доверия. Как не попасть в ловушку красивых интерфейсов и поддельной статистики? И почему в 2025 году особенно важно понимать, как работает ваша рекламная система?
  • Секретный блок, тема которого будет раскрыта позже. Приглашенный спикер расскажет про мозг человека, искусственный интеллект и нейроинтерфейсные технологии.
  • Afterparty. Неформальное общение с коллегами и лидерами индустрии в неформальной обстановке

Фотогалерея

Преимущества проекта

Насыщенная деловая программа
Участники обсудят ключевые тренды и обновления в диджитал-рекламе, познакомятся с успешными кейсами и новыми инструментами Hybrid Ecosystem.
Мастер-классы от экспертов Hybrid
Гости смогут выбрать один из воркшопов, посвящённых отдельным продуктам Hybrid Ecosystem.
Панельные дискуссии с лидерами рынка
В обсуждениях примут участие топ-менеджеры и эксперты, которые поделятся опытом создания продуктов и креативных решений в рекламе.
Afterparty для нетворкинга
Конференция завершится неформальным общением на afterparty, где участники смогут установить новые деловые контакты и обсудить индустриальные тренды.

Контакты