Форум
interforums.ru

FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2025

26 - 28 марта 2025

Описание

В 2024 году анализ настроения покупателей показал рост оптимизма и увеличение доли устойчивых потребителей, что подтверждает стабилизацию спроса и достижение состояния «новой нормальности». Ассортимент на полках, сократившийся после ухода части международных компаний, расширяется за счет локальных производителей и СТМ торговых сетей. Но динамика инфляции, рост ключевой ставки, проблемы с импортом и возможные на этом фоне попытки государства регулировать отрасль в ручном режиме немного портят оптимистичную картину.

Как производителям и ритейлерам успевать адаптироваться к новым реалиям? Как бороться с растущей конкуренцией, сохраняя лояльность потребителей? Как применять нейросети для решения текущих задач бизнеса?

26–28 марта ответы на эти и многие другие вопросы дадут эксперты-практики в рамках VIII Всероссийского «FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2025». Аудиторию ждут реальные кейсы от производителей, аналитика рынка, дискуссии и мастер-классы от ведущих тренеров.

Среди спикеров форума

  • Роман Сладкопевцев, Директор департамента трейд-маркетинга, Ашан.
  • Мария Мухина, Директор по маркетингу, Объединенные Пивоварни.
  • Антон Саган, Директор по развитию каналов продаж и категории косметической продукции, Юнилевер Русь.
  • Мария Шматкова, Директор по клиентскому опыту, Магнит Косметик.
  • Екатерина Оронова, Руководитель направления мерчандайзинга и BTL, Эссен Продакшн АГ.
  • Оксана Савенко, Руководитель отдела Трейд-маркетинга, ГК Сладкая Сказка.
  • Сергей Малахаев, Директор по развитию, NovaBev Group.
  • и другие

Предварительные темы форума

  • Тренды рынка и потребительское поведение.
  • Эффективность промо-механик и стратегий для категории.
  • Примеры нестандартных промо-активностей.
  • Эффективность EDLP и EDPP для поставщиков и производителей.
  • Коллаборация брендов для создания синергетического эффекта.
  • Online продвижение и конкуренция на цифровой полке.
  • Применение AI в торговом маркетинге.
  • и многое другое.

26 марта состоится день мастер-классов и интенсивного обучения, в рамках которого участники под руководством профессиональных тренеров смогут освоить на практике подходы к трейд-маркетингу.

Аудитория форума: Руководители трейд-маркетинга и маркетинга, Директора по развитию и продажам, Трейд-маркетологи и маркетологи, Бренд-менеджеры.

Оргкомитет форума

Степан Павлов.

E-mail: info@interforums.ru

Телефон: +7 (495) 125-04-12.

Место проведения:
Artcourt Moscow Center Hotel Москва, Вознесенский переулок, 7