Направления:
FMCG, Реклама, Маркетинг
Стоимость:
Бесплатно
Организатор
Hybrid
Hybrid — международная programmatic-экосистема с собственным стеком разработок. Наша главная цель — помочь вам достигнуть нужных результатов и сделать programmatic рекламу прозрачнее и понятнее.
Подробнее
Описание
Как диджитализация отразилась на рекламе FMCG?
Приглашаем обсудить на FMCG MEET UP BY HYBRID:
- Тренды рынка FMCG 2024.
- Основные вызовы для сектора FMCG.
- Как развивается локальный рынок производителей.
- Brandformance подход к вашим рекламным кампаниям с помощью инструментов Hybrid Platform.
- Использование искусственного интеллекта для заметных рекламных кампаний и достижения KPI с помощью VOX.
- Как растить аудиторию брендов с помощью Метавселенных.
Организатор митапа — Hybrid, международная программатик экосистема с собственным стеком технологий и решений для любых рекламных целей.
Ждём вас 4 июля!
Место проведения:
г. Москва, ул. Усачева, 11Ж
Будет интересно производителям:
- Продуктов питания и безалкогольных напитков
- Бытовой химии
- Товаров для красоты и здоровья