Вебинар
sbermarketing.ru

Фарма: потребительское поведение при покупке лекарств

26 апреля 2023
Стоимость билетов:
бесплатно

Организатор

СберМаркетинг
СберМаркетинг — это 6 бизнес-юнитов: Агентство полного цикла, Креативное агентство, Merch House, Content House, Event Lab, Digital Products. Сильная команда профессионалов и самый полный комплекс маркетинговых услуг на российском рынке.
Подробнее

Описание

Фармацевтический рынок в России растет за счет расширения аптечных сетей и наращивания онлайн-продаж. При этом количество импортных лекарств сокращается, их замещают отечественные аналоги. Как ведут себя потребители в новой реальности, что покупают и что влияет на их выбор? Как нужно меняться производителю и какие новые методы продвижения использовать? Поговорим об этом с экспертами СберМаркетинга 19 апреля в 12:00.

Спикеры: 

  • Марина Тиханкова, руководитель направления специальных проектов Департамента креативных разработок и контента СберМаркетинга;
  • Светлана Миронова, ведущий менеджер терапевтического направления «Дерматология» АО «Отисифарм».
Место проведения:
Вебинар пройдёт онлайн в Zoom.

Тезисы

  • Инсайты покупателей: что думают об импортозамещении, на что ориентируются при выборе лекарственных средств, как относятся к рекламе фармы.
  • Что произошло на фармрынке за последнее время и как изменился производитель.
  • Как изменился потребитель фармы: как он выбирает и что влияет на его предпочтения.
  • Что сегодня в аптечке у россиян.
  • Как теперь заполучить потребителя: как должен измениться производитель.
Как создать полезный гид
для предпринимателей?