Направления:
PR, маркетинг
Стоимость билетов:
бесплатно
Организатор

Brand Analytics
Brand Analytics — российская инновационная ИТ-компания, разработчик одноименной системы мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ.
Подробнее
Описание
Кому и для чего точно нужен PR? Какими критериями оценки эффективности PR пользоваться? Как PR-специалисту упростить работу показать свой вклад в успех бизнеса?
Эти и многие другие вопросы приглашаем обсудить 5 октября в 12:00 мск на онлайн-митапе. Мероприятие Brand Analytics организует совместно с сервисом Pressfeed.
Опытом в оценке эффективности PR поделятся:
- Элеонора Пахомова, заместитель генерального директора Pressfeed по стратегическим коммуникациям;
- Дарья Орешко, руководитель отдела по связям с общественностью Flowwow;
- Светлана Верклова, руководитель направления ключевых клиентов Brand Analytics.
Участие в мероприятии бесплатное, необходима регистрация.
Основные темы проекта
- Кому и для чего действительно нужен PR в СМИ
- Критерии хорошего PR, и почему его нельзя оценивать так же, как маркетинговые активности
- Инструменты, которые помогают упростить работу PR и доказать свою результативность
Преимущества проекта
Выступят эксперты в сфере PR и коммуникаций как от брендов, так и платформ
Поделимся опытом в оценке результатов в PR
Дадим работающие способы доказать бизнесу вклад PR-подразделений в успех компании