Онлайн-дискуссия
https://clck.ru/39aSnF

Эффективный анализ конкурентов: лучшие практики и лайфхаки

29 марта 2024
Стоимость билетов:
Бесплатно

Организатор

Brand Analytics
Brand Analytics — российская инновационная ИТ-компания, разработчик одноименной системы мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ.
Подробнее

Описание

29 марта в 15:00 мск эксперты из СДЭК, Нетологии, Topface Media и «Михайлов и Партнёры» на онлайн-дискуссии обсудят, как анализировать конкурентов:

  • Как оптимизировать процесс анализа конкурентов?
  • Есть ли смысл покупать готовые исследования?
  • Можно ли сделать конкурентный анализ самостоятельно без привлечения сторонних ресурсов?
  • Как из такого анализа получать информацию, заточенную под нужды компании?

Участие в мероприятие бесплатное. Зарегистрируйтесь, чтобы получить напоминания о событии.

В дискуссии примут участие:

  • Татьяна Котова, руководитель отдела мониторинга и аналитики «Михайлов и Партнёры»;
  • Иван Фёдоров, руководитель направления по управлению репутацией СДЭК;
  • Иван Чирков, бренд-директор образовательной платформы Нетология;
  • Анна Евченко, руководитель отдела стратегического планирования Topface Media.

Модерировать встречу будет Василий Чёрный, директор по стратегическим коммуникациям Brand Analytics. 

Мероприятие будет полезно руководителям, специалистам в маркетинге и в управлении продуктом.

Основные темы

  • Конкурентный анализ своими силами
  • Нужны ли готовые исследования
  • Как находить инсайты для бизнеса

Фотогалерея

Как создать полезный гид
для предпринимателей?