Онлайн-дискуссия
https://clck.ru/39aSnF
Эффективный анализ конкурентов: лучшие практики и лайфхаки
29 марта 2024
Стоимость билетов:
Бесплатно
Организатор
Brand Analytics
Brand Analytics — российская инновационная ИТ-компания, разработчик одноименной системы мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ.
Подробнее
Описание
29 марта в 15:00 мск эксперты из СДЭК, Нетологии, Topface Media и «Михайлов и Партнёры» на онлайн-дискуссии обсудят, как анализировать конкурентов:
- Как оптимизировать процесс анализа конкурентов?
- Есть ли смысл покупать готовые исследования?
- Можно ли сделать конкурентный анализ самостоятельно без привлечения сторонних ресурсов?
- Как из такого анализа получать информацию, заточенную под нужды компании?
Участие в мероприятие бесплатное. Зарегистрируйтесь, чтобы получить напоминания о событии.
В дискуссии примут участие:
- Татьяна Котова, руководитель отдела мониторинга и аналитики «Михайлов и Партнёры»;
- Иван Фёдоров, руководитель направления по управлению репутацией СДЭК;
- Иван Чирков, бренд-директор образовательной платформы Нетология;
- Анна Евченко, руководитель отдела стратегического планирования Topface Media.
Модерировать встречу будет Василий Чёрный, директор по стратегическим коммуникациям Brand Analytics.
Мероприятие будет полезно руководителям, специалистам в маркетинге и в управлении продуктом.
Основные темы
- Конкурентный анализ своими силами
- Нужны ли готовые исследования
- Как находить инсайты для бизнеса