Организатор
Описание
В последние несколько лет российский рекламный рынок меняется непрерывно. Когда кажется, что наконец наступил период стабильности, новые штормы опять заставляют сменить курс. В каком направлении мы движемся сейчас и какие территории предстоит открыть?
Digital Alliance решил сфокусироваться на главных вопросах индустрии и провести первую конференцию DATA, чтобы под увеличительным стеклом вместе с топовыми экспертами изучить картину дня и построить планы на будущее.
В программе:
- уникальная экспертиза от фронтменов индустрии — лидеров холдингов, сейлз-хаусов, рекламных агентств и медиа;
- отраслевые инсайты;
- футурологические и визионерские мотивы.
Генеральный информационный партнер: ADPASS
Индустриальные партнеры: РБК, АКАР, АРИР