Описание
Открытая лекция Академии Wordshop.
17 октября в 19.30 онлайн-лекция Екатерины Кузнецовой, куратора направления Стратегии Бизнеса Wordshop «Что такое стратегия?».
Стратегической основой бизнеса является сильный маркетинг, потому что эта дисциплина отвечает на три ключевых вопроса бизнес-стратегии: кому мы продаем, что мы продаем и почему наши клиенты должны выбрать именно наши продукты или услуги.
Основные выводы:
1. Стратегия должна обеспечивать устойчивое конкурентное преимущество.
2. Механизмы получения преимущества:
- лоббирование: монополия/олигополия;
- уникальность внутренних установок: миссия, ценности;
- конкурентные технологии внедрены в бизнес-процессы.
3. Миссию надо искать среди людей: владельцев, сотрудников, клиентов.
4. Миссия напрямую влияет на позиционирование брендов компании.
Читает: Екатерина Кузнецова — управляющий партнер маркетингового и креативного агентства Fingertips, управляющий партнер и архитектор коммерческих пространств в архбюро Больше, соведущая подкаста Авоська опыта, сооснователь школы профессионального роста для маркетологов Yummy Tips, консультант по стратегии бизнеса, маркетинга и коммуникаций, с 26-летним практическим опытом в области управления маркетингом.
Куратор мастерской «Стратегия бизнеса» в Академии коммуникаций Wordshop, преподаватель по программе МВА Маркетинг в Высшей Международной Школе Бизнеса МИРБИС, ментор в программе Бизнес-акселерации Ленинградской области РФ.
Сотрудничество с компаниями Sun Inbev, Sara Lee, Майский чай, Splat, Tinkoff, Главмосстрой, Avalon Group, DAW Russland, Газпромбанк, Гамма, Росфуд, Tarkett, Storewars, Native, РАНХиГС, ВР Технологии и др.
Мы разберем
- Что такое стратегия, разные виды стратегий.
- Стратегические вопросы: что, кто и как.
- Миссия и ее ценность для бизнеса.
- Можно ли построить бизнес без стратегии?
- Что делать, если у бизнеса нет миссии?
- Примеры миссий компаний из разных индустрий.
- Миссии бизнеса коммуникационная и внутренняя: в чем схожесть и различие.