Лекция
wordshop.academy

Что такое стратегия?

17 октября 2024
Направления:
Стратегия, бизнес, миссия
Стоимость:
Бесплатно

Описание

Открытая лекция Академии Wordshop.

17 октября в 19.30 онлайн-лекция Екатерины Кузнецовой, куратора направления Стратегии Бизнеса Wordshop «Что такое стратегия?».

Стратегической основой бизнеса является сильный маркетинг, потому что эта дисциплина отвечает на три ключевых вопроса бизнес-стратегии: кому мы продаем, что мы продаем и почему наши клиенты должны выбрать именно наши продукты или услуги. 

Основные выводы:

1. Стратегия должна обеспечивать устойчивое конкурентное преимущество.

2. Механизмы получения преимущества: 

  • лоббирование: монополия/олигополия;
  • уникальность внутренних установок: миссия, ценности;
  • конкурентные технологии внедрены в бизнес-процессы.

3. Миссию надо искать среди людей: владельцев, сотрудников, клиентов.

4. Миссия напрямую влияет на позиционирование брендов компании.

Читает: Екатерина Кузнецова — управляющий партнер маркетингового и креативного агентства Fingertips, управляющий партнер и архитектор коммерческих пространств в архбюро Больше, соведущая подкаста Авоська опыта, сооснователь школы профессионального роста для маркетологов Yummy Tips, консультант по стратегии бизнеса, маркетинга и коммуникаций, с 26-летним практическим опытом в области управления маркетингом.

Куратор мастерской «Стратегия бизнеса» в Академии коммуникаций Wordshop, преподаватель по программе МВА Маркетинг в Высшей Международной Школе Бизнеса МИРБИС, ментор в программе Бизнес-акселерации Ленинградской области РФ.

Сотрудничество с компаниями Sun Inbev, Sara Lee, Майский чай, Splat, Tinkoff, Главмосстрой, Avalon Group, DAW Russland, Газпромбанк, Гамма, Росфуд, Tarkett, Storewars, Native, РАНХиГС, ВР Технологии и др.

Мы разберем

  • Что такое стратегия, разные виды стратегий.
  • Стратегические вопросы: что, кто и как.
  • Миссия и ее ценность для бизнеса.
  • Можно ли построить бизнес без стратегии?
  • Что делать, если у бизнеса нет миссии?
  • Примеры миссий компаний из разных индустрий.
  • Миссии бизнеса коммуникационная и внутренняя: в чем схожесть и различие.