
Организатор

Описание
Увидимся 27 апреля в 11:00 на большой онлайн-конференции про сквозную аналитику и эффективный маркетинг в медицине.
Расскажем, как работа с данными и диджитал-маркетингом помогут увеличить продажи.
Рецептами поделятся эксперты из «Яндекса», VK, Google, Invitro, стоматологии «Династия врачей», сети клиник «Скандинавия», агентства «ПроКонтекст», ГК «Мать и Дитя», Calltouch и не только.
Подключайтесь и узнавайте о трендах из первоисточника. Регистрация открыта по ссылке
Спикеры:
Лиза Демидова, Бизнес-партнер индустрии Фарма (на елизавету имя не меняем)
Руслан Осин, Руководитель по работе с прямыми клиентами VK
Артур Саркисян, коммерческий директор Calltouch
Алёна Буренина, СМО сети клиник Скандинавия
Егор Магранин, New business director ПроКонтекст
Вера Михеева, Руководитель отдела маркетинга и рекламы сети медицинских центров ОЛМЕД
Дарья Худякова, Коммерческий директор DocDeti
Есения Чумина, digital-маркетолог ZV.Digital
Глеб Никитин, Chief Digital Officer, Член совета директоров компании «ЦМРТ»
Александр Поярков, Джедай IT-Agency
Гаспарян Артём Гургенович , Владелец стоматологических клиник «Династия Врачей»
Слепов Сергей Александрович , Эксперт по продажам и маркетингу в Стоматологиях
Ольга Зиберт, Директор по маркетингу сети клиник «Стомапрактика.РФ»
Василий Глотов, СЕО стомагентсва «Синергиум»