Направления:
Маркетинг, Digital-маркетинг, ИИ в маркетинге, Продажи, Кейсы по продажам, Клиентский сервис, Клиентский опыт, IT продукты для маркетинга и продаж, клиентского сервиса, CRM, AI технологии, Искусственный интеллект, Нейросети
Стоимость билетов:
9 900 – 35 700 рублей
Описание
BUSINESS FORCE 2026 – уникальная выставка-форум, посвященная маркетингу, продажам и клиентскому сервису в Москве соберет более 100 спикеров-экспертов, 600 участников и 50 экспонентов, чтобы обсудить актуальные тренды, обменяться опытом по внедрению передовых цифровых сервисов для автоматизации бизнес-процессов и сбору аналитики.
Участники узнают работающие стратегии, инструменты и технологии ИИ для повышения эффективности маркетинга, прокачают скиллы и заведут новые знакомства.
- 100+ кейсов по маркетингу, продажам, клиентскому сервису
- Выставка решений для цифровизации и повышения эффективности бизнес-процессов
- Нетворкинг
- Бизнес-игры
- Розыгрыш подарков от Оргкомитета и Партнеров
ТРЕК МАРКЕТИНГ – это синергия выступлений топовых экспертов по темам:
- Актуальные тренды, омниканальность, Growth hacking
- Аналитика и большие данные
- Искусственный интеллект и нейросети в маркетинге
- Социальные сети: стратегии роста аудитории
BUSINESS FORCE 2026 актуален для директоров по маркетингу, бренд-менеджеров, digital-маркетологов, SMM-специалистов, поставщиков IT-решений.
Темы выставки-форума
Маркетинг:
- Актуальные тренды маркетинга и омниканальность
- Кейсы успешных маркетинговых кампаний
- Новые возможности продвижения и Growth hacking
- Волшебный чемодан маркетолога: современные сервисы и инструменты
- Аналитика и большие данные: как принимать управляемые решения
- Искусственный интеллект и нейросети в маркетинге
Продажи:
- Цифровая трансформация и другие тренды в продажах — возможности и риски
- Создание эффективной стратегии продаж. Гайд по разработке и внедрению с учетом рынка и целей компании
- Технологии и программное обеспечение для повышения эффективности продаж-CRM, автоматизированных платформ, инструментов аналитики
- Кейсы компаний, которые изменили подход к продажам
- Современные техники продаж и переговоров. Практические приемы и применение нейросетей
- Мотивация команды продаж
- Построение личного бренда продавца
Клиентский сервис:
- Создание клиентского опыта нового уровня: инновации и технологии в обслуживании клиентов. Тренды и будущее клиентского сервиса.
- СJM: как увеличить лояльность клиентов и прибыль компании. Практические кейсы
- Создание клиентоориентированной культуры в компании. Стратегии внедрения и обучение персонала
- Использование CRM-систем и цифровых сервисов для улучшения клиентского опыта
- Кейсы компаний: программы лояльности, персонализация, работа с возражениями
Место проведения: