Организатор
Описание
Главной темой Brand Analytics Forum 2024 станет эффективная организация работы с аналитикой соцмедиа в госструктуре с учетом вызовов времени и актуальных задач.
На мероприятии приглашенные спикеры и участники панельной дискуссии рассмотрят такие вопросы, как:
- Организационные решения для эффективного внедрения аналитики соцмедиа;
- Технологии машинного обучения в аналитике соцмедиа;
- Совместное использование аналитики соцмедиа и классической социологии;
- Практика применения аналитики соцмедиа при анализе социально значимых вопросов и решении оперативных и стратегических задач исполнительной власти;
- Эффективный государственный PR в коммуникациях и медиа.
Кроме того, в рамках форума команда Brand Analytics представит результаты исследования «Социальные сети России. Цифры и тренды 2024».
К участию приглашаются сотрудники пресс-служб глав и правительств регионов, представители федеральных и региональных министерств и ведомств, аналитики департаментов по внутренней политике и представители структур, отвечающих за информационные технологии и цифровизацию.
Когда: 24 апреля 2024 года.
Где: пресс-центр МИА «Россия Сегодня».
Мероприятие является бесплатным для его участников. Количество мест ограниченно. Для получения приглашения необходимо зарегистрироваться и получить подтверждение от организаторов.
Основные темы
- Организационные решения для эффективного внедрения аналитики соцмедиа;
- Технологии машинного обучения в аналитике соцмедиа;
- Совместное использование аналитики соцмедиа и классической социологии;
- Аналитика соцмедиа при анализе социально значимых вопросов;
- Аналитика соцмедиа при решении оперативных и стратегических задач исполнительной власти;
- Эффективный государственный PR в коммуникациях и медиа.