Аналитика соцмедиа: от мониторинга упоминаний к решению бизнес-задач
Организатор
Описание
За что клиенты готовы платить больше? В чём конкурентное преимущество вашего продукта? Где слабые места клиентского сервиса? Как находить ответы на важные вопросы роста — узнайте на вебинаре Brand Analytics.
Как бизнесу решать реальные задачи маркетинга, PR, развития продукта с помощью аналитики соцмедиа и СМИ, расскажет эксперт Brand Analytics на вебинаре 30 января в 16:00 мск.
Юлия Нюхтилина, ведущий менеджер-аналитик Brand Analytics, расскажет:
• как настроить мониторинг упоминаний и не утонуть в рутине;
• как с помощью аналитики соцмедиа и СМИ решать реальные задачи бизнеса.
Вебинар будет полезен как тем, кто никогда не слышал об аналитике соцмедиа и СМИ, так и тем, кто задумывается о выборе системы. Присоединяйтесь! Участие в вебинаре бесплатное, необходимо зарегистрироваться.
Основные темы
- Как упростить мониторинг медиаполя
- Как выстроить управление репутацией
- Как подсматривать за маркетингом конкурентов
- Как находить идеи для роста бизнеса
- Ключевые преимущества
- Лайфхаки аналитики соцмедиа
- Возможность задать ваши вопросы