Направления:
Travel, programmatic, advertising, Self-Service
Стоимость билетов:
Бесплатно, необходимо зарегистрироваться
Организатор
Hybrid
Hybrid — международная programmatic-экосистема с собственным стеком разработок. Наша главная цель — помочь вам достигнуть нужных результатов и сделать programmatic рекламу прозрачнее и понятнее.
Подробнее
Описание
Хочешь узнать что сейчас происходит с рекламным рынком в туристической отрасли?
Приглашаем обсудить на TRAVEL MEET UP by Hybrid:
- Чем заменить Google ADS.
- Чем живет туристическая отрасль в 2024 году.
- Как с помощью инструментов Hybrid Platform достигнуть KPI.
- Аналитика рынка Self-Service DSP от Digital Marketing Club.
- Преимущества работы с Self Service в Hybrid Platform.
- Партнёрская программа Hybrid.
Расписание
11:00–11:45:
- Аналитика и тренды рекламного рынка.
- Представители Тинькофф и ТУТУ поделятся своим опытом продвижения в тревел индустрии.
11:45-12:15 — Перерыв.
12:15–13:00:
- Hybrid Ecosystem как решение задач на всех этапах воронки.
- Аналитика рынка Self-Service DSP от Digital Marketing Club.
- Hybrid Platform и технологические решения.
13:00–13:30 — Перерыв.
13:30–14:00:
- Hybrid Partners.
Организатор митапа — Hybrid, международная программатик экосистема с собственным стеком технологий и решений для любых рекламных целей.
Участие бесплатное!
Регистрация по ссылке.
Ждём вас 23 апреля в 11:00.
Место проведения:
Офис Hybrid, г. Москва, ул. Усачева, 11Ж