Вебинар
Регистрация через бот

4 правила: как улучшить Brand Experience с помощью CRM

26 ноября 2025
Направления:
маркетинг

Организатор

Nimax
Nimax — brand experience agency для компаний будущего. Помогаем создавать и улучшать опыт взаимодействия аудиторий с брендами. Работаем с IT, финтехом, девелопментом, e-commerce и другими бизнесами с IT-мышлением. Наша команда — 70+ digital-специалистов, которые проектируют сильный маркетинг, основанный на смыслах и глубоком понимании бизнеса.
Подробнее

Описание

Сергей Чулков, тимлид группы стратегов Nimax, и Евгений Алкин, руководитель продуктового внедрения Carrot quest, разберут 4 правила, которые помогают брендам выстраивать понятный, последовательный и персональный клиентский опыт.

Что обсудим:

  • как закладывать Brand Experience на этапе бренд-платформы и CJM, интегрируя CRM в логику стратегии;
  • как выстроить бесшовный омниканальный диалог: письма, боты, чаты, промо, сервисные коммуникации;
  • как использовать персонализацию, гиперсегментацию и AI-инструменты, чтобы говорить с клиентом в его стиле и контексте;
  • как «узнавать» клиента в каждом контакте и превращать CRM-данные в источник инсайтов для развития бренда и продукта.

Встреча будет полезна маркетологам, продактам, стратегам, CRM-менеджерам и тем, кто отвечает за рост и удержание аудитории.

Добавляйте встречу в календарь и не забудьте зарегистрироваться в tg-боте.