8 октября 2024 года в Москве состоится конференция для специалистов по маркетингу и бизнесу — «Открытый день ORO». Мероприятие пройдет в арт-пространстве «Кибердом» и станет ключевой площадкой для обсуждения новейших тенденций в маркетинге и бизнесе, презентации инновационных продуктов и обмена опытом с ведущими экспертами. Одним из ключевых спикеров мероприятия станет Александр Аузан, декан экономического факультета МГУ, профессор, выступит с докладом о макроэкономике.
ORO
Помогаем клиентам понимать покупателей, находить уникальные инсайты и ценные данные для принятия бизнес-решений. Мы знаем, как делать маркетинговые исследования: наша команда прошла путь от небольшого исследовательского агентства до крупной компании. Среди наших клиентов национальные и международные компании — ведущие бренды в своих направлениях.
Наша миссия — находить смыслы и очаровывать данными, чтобы вы смотрели на мир с большим пониманием и вдохновлялись на изменения. Команда ORO первыми в России получила сертификацию по трем стандартам ISO.
Услуги
- аналитика
- маркетинговое исследование
- медиаисследования
- сегментация
- СJM
- CX
- UX
- brand building
- brand guidance
- тестирование рекламы
- Social Media Listening
- Brand engineering
- автоматизированные исследовательские решения
- позиционирование