ORO
Помогаем клиентам понимать покупателей, находить уникальные инсайты и ценные данные для принятия бизнес-решений. Мы знаем, как делать маркетинговые исследования: наша команда прошла путь от небольшого исследовательского агентства до крупной компании. Среди наших клиентов национальные и международные компании — ведущие бренды в своих направлениях.
Наша миссия — находить смыслы и очаровывать данными, чтобы вы смотрели на мир с большим пониманием и вдохновлялись на изменения. Команда ORO первыми в России получила сертификацию по трем стандартам ISO.
Исследование ORO 2024 года, проведенное для изучения музыкальных предпочтений в России, зафиксировало ключевые изменения в поведении аудитории и расстановке сил на рынке стриминговых платформ. Несмотря на то, что 81% слушателей пользуются легальными сервисами, наблюдается рост смешанного использования официальных и неофициальных источников. На исключительно легальные платформы приходится 65% аудитории, что практически соответствует уровню 2022 года (68%).
В Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ (ВШБ) состоялся исследовательский семинар, организованный Базовой кафедрой ORO, открывшейся в этом году в ВШБ, департаментом маркетинга и департаментом организационного поведения и управления человеческими ресурсами ВШБ ВШЭ. Агентство маркетинговых исследований ORO представило данные масштабного исследования о предпочтениях молодежи при выборе работы.
Экономические кризисы и турбулентность не привели российский рынок к стагнации или замедлению, а, напротив, значительно ускорили его. Рыночная и экономическая ситуации стремительно меняются, что заставляет бизнес принимать быстрые решения. Перед специалистами остро встает вопрос исследования потребителей, конкурентов и рынка в целом. 8 октября на ежегодной конференции ORO эксперты отрасли обсудили вызовы в маркетинге и то, как их преодолевать.
8 октября 2024 года в Москве состоится конференция для специалистов по маркетингу и бизнесу — «Открытый день ORO». Мероприятие пройдет в арт-пространстве «Кибердом» и станет ключевой площадкой для обсуждения новейших тенденций в маркетинге и бизнесе, презентации инновационных продуктов и обмена опытом с ведущими экспертами. Одним из ключевых спикеров мероприятия станет Александр Аузан, декан экономического факультета МГУ, профессор, выступит с докладом о макроэкономике.
Услуги
- аналитика
- маркетинговое исследование
- медиаисследования
- сегментация
- СJM
- CX
- UX
- brand building
- brand guidance
- тестирование рекламы
- Social Media Listening
- Brand engineering
- автоматизированные исследовательские решения
- позиционирование