Okdesk

ООО «Облачные решения» — разработчик системы Okdesk для автоматизации процессов техподдержки, сервиса и выездного обслуживания, лидирующая по количеству активных клиентов (800+). В Okdesk реализован опыт более чем 15 000 компаний и практический опыт разработки систем enterprise-уровня, а также экспертиза по организации и автоматизации сервисных процессов в крупнейших компаниях РФ.

Okdesk
14.06.2024
Okdesk
14.06.2024
Okdesk
16.05.2024
Okdesk
16.05.2024

О компании

Okdesk — функциональная и удобная система учета заявок (Help Desk) для автоматизации всех процессов сервисной b2b поддержки, включая выездное обслуживание (field service), и сервисного обслуживания внутри компаний.
Помогает не терять ни одного обращения, контролировать выполнение заявок, следить за дисциплиной сотрудников и настроением клиентов/заявителей.

Ключевые преимущества Okdesk:
— Учет и автоматизация решения клиентских заявок
— Мобильное приложение для заявителей и исполнителей (iOS и Android)
— Telegram бот для заявителей
— Единое Help Desk + CRM решение (база клиентов, контактных лиц)
— Геолокация и заявки на карте (field service management)
— Сервисная специфика (календарное планирование, прайс-лист работ, учет оборудования, договоров, сервисных периодов, абонентских платежей, объекты обслуживания, ППР и регламентные работы, чек-листы)
— Печатные формы
— «Клиентский портал» для регистрации заявок от клиентов
— Встроенные дашборды по KPI и трехуровневая панель отчетов для контроля SLA. Готовые интеграции с BI системами и шаблоны отчетов в MS Power BI.
— Отраслевые интеграции
— Гибкие настройки (роли и права доступа, процессы, атрибутивная модель и т.д.)
— Удобный и простой интерфейс
— Удивительно быстрая техническая поддержка

Тип компании
Сервис
Год основания
2015
440039, Россия, г. Пенза, ул. Гагарина, д. 16, оф. 304
+74997034720
info@okdesk.ru
vk tg
Как создаются шрифты:
Helsa Display от Paratype