![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/05/29989f5184e66716ba3d4e77847acdea_17158464487997.jpg)
Okdesk
ООО «Облачные решения» — разработчик системы Okdesk для автоматизации процессов техподдержки, сервиса и выездного обслуживания, лидирующая по количеству активных клиентов (800+). В Okdesk реализован опыт более чем 15 000 компаний и практический опыт разработки систем enterprise-уровня, а также экспертиза по организации и автоматизации сервисных процессов в крупнейших компаниях РФ.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/05/29989f5184e66716ba3d4e77847acdea_17158464487997.jpg)
История о том, как отечественный разработчик и производитель в области СКУД и идентификации Parsec перешёл на Okdesk, начал решать на 15% больше обращений тем же штатом сотрудников и получил удобный инструмент, чтобы разбираться в инцидентах и оценивать качество проделанной работы.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/06/oblozhka-71.jpg)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/05/29989f5184e66716ba3d4e77847acdea_17158464487997.jpg)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/05/29989f5184e66716ba3d4e77847acdea_17158464487997.jpg)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/05/29989f5184e66716ba3d4e77847acdea_17158464487997.jpg)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/05/29989f5184e66716ba3d4e77847acdea_17158464487997.jpg)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/05/29989f5184e66716ba3d4e77847acdea_17158464487997.jpg)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/05/29989f5184e66716ba3d4e77847acdea_17158464487997.jpg)
О компании
Okdesk — функциональная и удобная система учета заявок (Help Desk) для автоматизации всех процессов сервисной b2b поддержки, включая выездное обслуживание (field service), и сервисного обслуживания внутри компаний.
Помогает не терять ни одного обращения, контролировать выполнение заявок, следить за дисциплиной сотрудников и настроением клиентов/заявителей.
Ключевые преимущества Okdesk:
— Учет и автоматизация решения клиентских заявок
— Мобильное приложение для заявителей и исполнителей (iOS и Android)
— Telegram бот для заявителей
— Единое Help Desk + CRM решение (база клиентов, контактных лиц)
— Геолокация и заявки на карте (field service management)
— Сервисная специфика (календарное планирование, прайс-лист работ, учет оборудования, договоров, сервисных периодов, абонентских платежей, объекты обслуживания, ППР и регламентные работы, чек-листы)
— Печатные формы
— «Клиентский портал» для регистрации заявок от клиентов
— Встроенные дашборды по KPI и трехуровневая панель отчетов для контроля SLA. Готовые интеграции с BI системами и шаблоны отчетов в MS Power BI.
— Отраслевые интеграции
— Гибкие настройки (роли и права доступа, процессы, атрибутивная модель и т.д.)
— Удобный и простой интерфейс
— Удивительно быстрая техническая поддержка