Московский медиафестиваль
Московский медиафестиваль — городской интеллектуально-развлекательный фестиваль, посвященный российской медиаиндустрии. Мероприятие объединяет разные направления медиа: от бизнеса, карьеры и цифровой безопасности до моды, кино, хобби и досуга. Участники фестиваля: издательские дома, медиахолдинги, телеканалы, радиостанции, операторы наружной рекламы, музыкальные лейблы, социальные сети, онлайн-кинотеатры, блогеры и другие представители медиабизнеса России.На ВДНХ завершился Московский медиафестиваль, который прошел при поддержке Департамента СМИ и рекламы города Москвы. Событию удалось охватить как запросы профессионалов медиаиндустрии, так и интересы массовой аудитории, в том числе — столичных школьников, студентов и начинающих специалистов. Организаторы провели более 60 образовательных сессий и более 40 развлекательных активностей, которые объединили разные грани медиа и обеспечили досуг для жителей города в последние выходные лета.
В день открытия фестиваль посетили более 22 тысяч человек. На площадке уже прошло более 30 образовательных сессий и 20 развлекательных активностей. Спикерский состав объединил ключевые компании, бренды, агентства, телеканалы и издания страны: участие приняли Газпром-медиа Холдинг, Russ и Wildberries, VK, Москва 24, СТС, ТНТ, НТВ, 2х2, Rambler&Co, Lamoda, Читай-город, ГК Литрес, Нетология, Skillbox, Аргументы и Факты, Комсомольская правда, Вечерняя Москва, Московский комсомолец, RUTUBE, ЛизаАлерт, LOOKY, издательская группа «Альпина» и другие представители рынка. Событие проходит при поддержке Департамента СМИ и рекламы города Москвы. Мероприятие продолжится 1 сентября на площади Промышленности ВДНХ. Вход бесплатный.
Ключевые компании России и игроки медиаотрасли встретятся на площадке Московского медиафестиваля. Гостей события ждут лекции и дискуссии, посвященные актуальным вопросам индустрии, а также вечерняя программа в формате «Ночи пожирателей российской рекламы». Фестиваль пройдет 31 августа и 1 сентября на ВДНХ при поддержке Департамента СМИ и рекламы города Москвы. Вход будет бесплатным.
С 31 августа по 1 сентября на ВДНХ пройдет Московский медиафестиваль при поддержке Департамента СМИ и рекламы города Москвы. Гостей ожидают два дня насыщенной образовательной и развлекательной программы с выступлениями 150 экспертов и лидеров мнений. Дискуссионные панели и активности подготовят ведущие игроки медиарынка, среди которых: известные бренды и компании — VK, Т-банк, МТС, билайн, S7 Airlines, Lamoda, телеканалы — ТНТ, СТС, НТВ, Россия, Домашний, ключевые издания — Аргументы и Факты, Комсомольская правда, Вечерняя Москва, Московский комсомолец, медиахолдинги — Газпром-Медиа Холдинг, Rambler&Co, Independent Media, Москва медиа, РГ Медиа, News Media и другие представители отрасли. Вход на фестиваль будет бесплатным.
Московский медиафестиваль готовит для посетителей обширную развлекательную программу. Гостей будут ждать тематические лекции, мастер-классы, выставочные пространства, интерактивные инсталляции, фотозоны, квесты, а также специальная детская зона для самых маленьких. Мероприятие пройдет с 31 августа по 1 сентября на ВДНХ при поддержке Департамента СМИ и рекламы города Москвы. Вход будет бесплатным.
Главные лица медиарынка примут участие в Московском медиафестивале на ВДНХ. Мероприятие станет проводником в мир медиа, а приглашённые эксперты поделятся опытом, который будет полезен как профессионалам, так и тем, кто пока далёк от индустрии, но хочет расширить кругозор или заложить фундамент для будущей профессии. Фестиваль пройдёт 31 августа – 1 сентября при поддержке Департамента СМИ и рекламы города Москвы. Вход будет бесплатным.
С 31 августа по 1 сентября при поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы на территории ВДНХ состоится Московский медиафестиваль. По словам организаторов, событие станет площадкой для обмена знаний и опытом среди профессионалов, погрузит гостей в историю сферы медиа, актуальные тренды и предложит москвичам и гостям столицы вариант досуга для всей семьи. Для посетителей вход на мероприятие будет бесплатным.
О компании
Московский медиафестиваль — городской интеллектуально-развлекательный фестиваль, посвященный российской медиаиндустрии. Объединяя разные грани медиа, он является площадкой для обмена знаний и опытом среди профессионалов, которая погружает гостей в историю сферы медиа, актуальные тренды, а также предлагает москвичам и гостям столицы вариант досуга для всей семьи.
В этом году Московский медиафестиваль состоится на территории ВДНХ с 31 августа по 1 сентября при поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы. Для посетителей вход на мероприятие бесплатный.
Узнать подробности можно на официальном сайте mosmediafest.ru
Актуальная информация о программе и участниках доступна на официальных страницах события в социальных сетях:
• Телеграм