Mediascope

Mediascope — технологичная исследовательская компания, лидер российского рынка медиаисследований, мониторинга рекламы и СМИ.

12.01.2021
НРФ
Как большие данные приходят в медиаизмерения?
Социология, технологии и большие данные — три кита, на которых строится стратегия развития лидера российского рынка медиаисследований Mediascope. А что за этим скрывается — узнаем в интервью с исполнительным директором компании Ксенией Ачкасовой. В ходе беседы Ксения рассказала о том, какие сложности пришлось преодолеть Mediascope в этом году, над какими продуктами работает компания сейчас и какие планы строит на ближайшее время. Также мы поговорили о гибридном подходе к медиаизмерениям и новых потребностях рекламодателей в данных. Для более удобного просмотра видео можете воспользоваться таймкодами: 00:40 - работа компании Mediascope в 2020 году: вызовы и достижения 3:55 - запуск проекта Brand Pulse 5:50 - гибридный подход к медиаизмерениям 8:50 - покупка компаний «Цифрософт» и MediaHills 11:20 - новые возможности для рынка 13:15 - о продукте DataLab 15:58 - стратегия развития исследовательской компании на ближайшее время
17 мин.
22.06.2020
НРФ
Онлайн-разбор «От «антикризисного» до new normal: 3 месяца неопределенности медиарекламной индустрии»
В рамках специального контентного проекта, запущенного АКАР и РБК к юбилею Национального рекламного форума, эксперты из Национального рекламного альянса, Mediascope и «Тинькофф» обсуждают будущее рекламного рынка.  Какие явления в индустрии рекламы все-таки были временными и уйдут после частичного восстановления экономики, а что из трендов останется с нами, сформирует new normal, о котором все так много сегодня говорят? Ключевые вопросы:  Какие основные тренды медиапотребления в период пандемии? Как оперативно изменить медиастратегию?  Что произойдет с ТВ-потреблением в будущем? Что будет с социальной составляющей в маркетинге?   Разбор будет особенно полезен специалистам по рекламе, маркетингу, продажам и коммуникациям.
30 мин.

О компании

Mediascope — технологичная исследовательская компания, лидер российского рынка медиаисследований, мониторинга рекламы и СМИ.

Более 25 лет мы создаем продукты, которые помогают всем участникам медиа-рекламного рынка принимать стратегические решения и заключать сделки на основе данных. Mediascope измеряет аудиторию всех медиа в России — ТВ, интернета, радио и прессы, а также проводит индустриальные исследования потребительских предпочтений жителей страны. Наши исследования построены на международных и отраслевых стандартах: ISO, ESOMAR, ОИРОМ, IAB Russia. Клиенты компании — рекламные агентства и группы, медиахолдинги, телеканалы, интернет-компании, радиостанции, издательские дома и компании-рекламодатели.

Услуги

  • Измерение ТВ (TV Index, TV Index Plus, TV Index Города, Big TV Rating)
  • Измерение прессы (NRS)
  • Измерение радио (Radio Index)
  • Измерение интернета (Cross Web)
  • Мониторинг рекламы (Затраты на рекламу, Спонсорство)
  • Мониторинг PR-активности
  • Исследование потребительских предпочтений (BrandPulse)

Команда

Ирина Шпунтова
Руководитель сектора корпоративных коммуникаций
Тип компании
Исследовательская компания
Год основания
1994
127018, Москва, ул. Двинцев, д. 12, к. 1, Бизнес-центр "Двинцев"
+7 (495) 935-87-18
team@mediascope.net
fb
Как создать полезный гид
для предпринимателей?