![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/02/b1de2424f8a73325d089bcd4e45e146d_16757430067775.png)
DRON.DIGITAL
DRON.DIGITAL – онлайн-сервис для самостоятельной закупки наружной рекламы на digital-экранах в 44 городах России.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/02/b1de2424f8a73325d089bcd4e45e146d_16757430067775.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/02/b1de2424f8a73325d089bcd4e45e146d_16757430067775.png)
Наружная реклама в целом и digital-экраны в частности — мегаэффективный канал для продвижения недвижимости. Застройщики тратят на него внушительные бюджеты, получая взамен большие охваты и рост узнаваемости бренда. Если, конечно, хорошо проработан оффер и креативы для наружки.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/06/oblozhka-75.jpg)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/02/b1de2424f8a73325d089bcd4e45e146d_16757430067775.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/02/b1de2424f8a73325d089bcd4e45e146d_16757430067775.png)
Чтобы вашу онлайн-рекламу увидела аудитория, которая точно ей заинтересуется, недостаточно просто выкупить рекламное место. Для эффективного размещения рекламные системы используют принцип RTB-аукциона, он помогает рекламодателям выходить на максимально целевую аудиторию и при этом не переплачивать за показы.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/05/2-209.jpg)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/02/b1de2424f8a73325d089bcd4e45e146d_16757430067775.png)
Наружная реклама — лишь одно из звеньев в рекламной цепочке, которая отделяет клиента от покупки. Но как оценить, насколько эффективно она срабатывает в этой цепочке, и пора ли что-то менять?
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/05/2-194.jpg)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/02/b1de2424f8a73325d089bcd4e45e146d_16757430067775.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/02/b1de2424f8a73325d089bcd4e45e146d_16757430067775.png)
Мозг постоянно обрабатывает информацию, даже если мы этого не осознаем. Сначала мы проходим мимо яркого билборда, а потом не понимаем, откуда возникло желание заказать пиццу, хотя ещё с утра хотелось стейк. Собрали исследования за последние несколько лет, и делимся выводами: как на нас воздействует наружная реклама, и как маркетологи создают баннеры, которые запоминаются.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/05/2-17.jpg)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/02/b1de2424f8a73325d089bcd4e45e146d_16757430067775.png)
Если вы маркетолог бренда зоотоваров, то знаете, что наружная реклама один из важных каналов получения клиентов. В статье — именно про цифровую наружку, что надо учесть в форматах и креативах, чтобы добиться большего эффекта. Показываем примеры удачных креативов и кейсы наших клиентов.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/05/22-13.jpg)
О компании
Сервис для самостоятельного запуска наружной рекламы на digital-экранах в 44 городах России.
DRON.DIGITAL – онлайн-сервис для самостоятельной закупки наружной рекламы. Это одна из самых прогрессивных программатик платформ, успешно работающая сегодня, которая содержит все необходимые инструменты для самостоятельной закупки эфира и настройки рекламных кампаний. В век гаджетов и технологичных приложений, особенно актуален современный сервис, позволяющий через личный кабинет контролировать весь процесс: от закупки эфира до оценки эффективности. Более 1500 клиентов уже размещают наружную рекламу в 34 городах России. Рекламодатели получают доступ к инвентарю более 50 операторов — в систему интегрировано 1800 digital-экранов компаний «Дизайнмастер», Gallery, «Постер», «Реклама центр», «Хэт-трик», «Медиатрон», РИМ и др.
DRON.DIGITAL предлагает два варианта закупки:
- Фиксированные продажи. Закупка конкретного эфирного времени на определенных заранее рекламных конструкциях. Актуально для рекламодателя, которому необходимо максимально быстро и гарантированно достичь широкого охвата рекламной кампании. При этом она может быть запланирована на любой, даже самый короткий срок.
- Аукцион. В режиме реального времени рекламодатель участвует в торгах и предлагает свою цену в рамках бюджета, который он готов потратить на рекламу. В зависимости от подхода к закупке, пользователь сервиса выбирает за что платить: за количество показов или за количество контактов. Стартовая ставка определяется оператором и является единой для всех участников торгов, будь то прямые рекламодатели или агентства, обеспечивая равные ценовые условия.
Наружная digital-реклама обеспечивает высокую запоминаемость бренда и самые низкие цены за тысячу показов среди всех лидирующих каналов продвижения. DRON.DIGITAL предлагает дополнительные инструменты для настройки и оценки рекламной кампании для клиентов сервиса:
- Искусственный интеллект. Алгоритм, который отслеживает ставки аукциона и участвует в сотне торгов, выбирая максимально выгодную стоимость;
- Контроль процесса размещения. Круглосуточная трансляция с камеры, установленной на рекламной конструкции, позволяет в любой момент проверить размещение рекламы.
- Оценка эффективности рекламной кампании. В личном кабинете сервиса предоставляются отчеты по затратам бюджета, охвату и количеству аудитории, которая взаимодействовала с рекламным контентом.
Услуги
- Размещение цифровой наружной рекламы на диджитал экранах города