Через тернии к звёздам: подслушано у Senior
Сегодня в эфире наш первый гость — Родион Скрябин.
Кратко о Senior
О спикере можно рассказывать часами, ниже лишь краткая сводка:
· Основатель и бессменный СЕО «Палиндрома» — контент-маркетингового агентства №1 в России, по версии Ruward Award и Tagline;
· Единственный человек в стране с должностью «Тёмный лорд» в трудовой книжке;
· Соавтор «Большой книги о соцсетях» с Максимом Ильяховым, автор книг «Как сделать крутое бренд-медиа» и «Бунт»;
· Член жюри премий Red Apple, Silver Mercury, WOW Awards, сооснователь премии «Апостол»;
· Автор телеграм-каналов «Доктрина Скрябина» и «Ересь Скрябина» с общей аудиторией 9 000 человек.
Как вы оказались в маркетинге?
Родион Скрябин: Сначала я попал в рекламу, а потом уже в маркетинг. Я работал на радио и телеке и там сталкивался с тем, что надо было написать или придумать рекламу. Потом мне стало очень интересно делать видео для ютуба, и там тоже нужно было придумывать, органично интегрировать и продавать рекламу, чтобы за это платили клиенты. Ну и потом всё это систематизировал.
Если бы могли начать сначала, то как бы поступили?
Родион Скрябин: У меня очень реактивное было погружение в отрасль. Я сначала все пробовал руками, а потом радовался, что все работает. Я бы, наверное, сначала перечитал всяких отцов маркетинга и попробовал все еще раз сначала.
Как справлялись с неудачами в начале пути и как оценивали свой прогресс?
Родион Скрябин: Я старался делать выводы из всего того, что у меня не получилось, и пробовать ещё раз.
Нужно ли маркетологу высшее образование?
Родион Скрябин: Какое-то нужно точно, необязательно маркетинговое. Высшее образование — это же история про общую насмотренность и понимание жизни.
Как вы дополняете свои знания теперь, будучи опытным специалистом?
Родион Скрябин: Я часто бываю на конференциях и слушаю какие-то доклады, чтобы понять, что вообще происходит на рынке. Но вообще мой самый проверенный способ получать новые знания — это общаться, знакомиться с новыми людьми и разговаривать с ними.
Как изменился маркетинг с момента начала вашей карьеры?
Родион Скрябин: Он стал больше, шире. Он стал менее системным и, наверное, более сложным. Объем информации, который нужно держать в голове, и уровень насмотренности стал в разы больше, чем 10 лет назад.
На этом первое, но точно не последнее интервью подходит к концу. Дальше — больше: откровенные разговоры, неожиданные инсайты и истории индустрии. Следи за интервью, а чтобы ничего не упустить, заходи в наш телеграм-канал «Что-то на рекламном».
Лучшее в блогах
Вам понравится
Когда-то, чтобы оживить снимки, нужны были часы монтажа, а сегодня видео из фото нейросетью собирает за две минуты — без сложных программ и даже без мощного компьютера. Достаточно загрузить пару кадров, нажать пару кнопок, и ваши селфи, семейные фото или кадры для бизнеса превращаются в динамичный ролик, который хочется пересматривать и отправлять друзьям.
Когда рабочие дни начинают сливаться в один нескончаемый поток встреч, звонков и сообщений, а времени не хватает даже на стратегические вопросы — это верный сигнал: пора делегировать. Но передавать дела нужно грамотно, чтобы не потерять контроль и не навредить бизнесу.
Разберем пошагово, как руководителю организовать процесс делегирования без стресса и потерь.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана