ADPASS рекомендует материал к прочтению
ADPASS JUNIOR
20.10.2025, 11:00

Через тернии к звёздам: подслушано у Senior

Наши интервью — мост между «акулами» рекламы, маркетинга и PR и начинающими специалистами. Здесь всё: от рассказов про начало карьеры до практических советов.

Сегодня в эфире наш первый гость — Родион Скрябин.

Как вы оказались в маркетинге?

Родион Скрябин: Сначала я попал в рекламу, а потом уже в маркетинг. Я работал на радио и телеке и там сталкивался с тем, что надо было написать или придумать рекламу. Потом мне стало очень интересно делать видео для ютуба, и там тоже нужно было придумывать, органично интегрировать и продавать рекламу, чтобы за это платили клиенты. Ну и потом всё это систематизировал.

Если бы могли начать сначала, то как бы поступили?

Родион Скрябин: У меня очень реактивное было погружение в отрасль. Я сначала все пробовал руками, а потом радовался, что все работает. Я бы, наверное, сначала перечитал всяких отцов маркетинга и попробовал все еще раз сначала.

Как справлялись с неудачами в начале пути и как оценивали свой прогресс?

Родион Скрябин: Я старался делать выводы из всего того, что у меня не получилось, и пробовать ещё раз.

Нужно ли маркетологу высшее образование?

Родион Скрябин: Какое-то нужно точно, необязательно маркетинговое. Высшее образование — это же история про общую насмотренность и понимание жизни.

Как вы дополняете свои знания теперь, будучи опытным специалистом?

Родион Скрябин: Я часто бываю на конференциях и слушаю какие-то доклады, чтобы понять, что вообще происходит на рынке. Но вообще мой самый проверенный способ получать новые знания — это общаться, знакомиться с новыми людьми и разговаривать с ними.

Как изменился маркетинг с момента начала вашей карьеры?

Родион Скрябин: Он стал больше, шире. Он стал менее системным и, наверное, более сложным. Объем информации, который нужно держать в голове, и уровень насмотренности стал в разы больше, чем 10 лет назад.


На этом первое, но точно не последнее интервью подходит к концу. Дальше — больше: откровенные разговоры, неожиданные инсайты и истории индустрии. Следи за интервью, а чтобы ничего не упустить, заходи в наш телеграм-канал «Что-то на рекламном».

Вам понравится

KursFinder
14.11.2025
Мессенджер Compass
07.11.2025
Ingate Group
07.11.2025