Агентство деловых путешествий и корпоративных мероприятий IBC Corporate Travel отмечает, что в этом году как никогда остро ощущается диссонанс между пожеланиями MICE-заказчиков и бюджетированием новогодних корпоративов.
С 15 по 17 ноября пройдет ключевое событие рекламной индустрии. Спикеры лидирующих компаний представят эксклюзивную информацию, раскроют внутренние данные, подведут итоги 2023 года и поделятся прогнозами на будущее. Подхватывая общую повестку, ADPASS хочет предложить всем гостям НРФ поучаствовать в «БИНГО», в котором зафиксированы нашумевшие тренды последних лет.
Согласитесь, нас всех и рынок сильно штормило. Пришла пора проверить выработанное за это время профессиональное чутье и упаковать индустриальные прогнозы в капсулу времени. Каждое предсказание в виде экспертных комментариев отправится в бокс ADPASS. В следующем году мы вскроем капсулу и узнаем, кто оказался прав.
Во время НРФ’7 мы соберем прогнозы топ-менеджмента, а также будем рады узнать, что думают все сотрудники агентств, которые не часто оставляют комментарии для СМИ. Участие в спецпроекте ADPASS даст возможность заявить о себе и компании в профессиональном сообществе в новом формате.
Из приятных новостей: все участники спецпроекта смогут испытать удачу в розыгрыше, получить печенье с предсказаниями и шанс выиграть классные призы. Для вас мы приготовили:
Наушники AirPods Pro Max;
Брендированные футболки и худи НРФ×АКАР×ADPASS;
Брендированные пауэрбанки НРФ×АКАР×ADPASS;
Брендированные шопперы НРФ×АКАР×ADPASS;
Коммерческие опции ADPASS;
Скидки на коммерческие опции ADPASS;
Скидки и бесплатные заявки на конкурсы и фестивали.
Зона ADPASS будет работать напротив главного зала «Каро 11 Октябрь» все три дня форума с 15 по 17 ноября. Там же мы расскажем о новых форматах сотрудничества с нами и ответим на все ваши вопросы. Обещаем, будет интересно. До встречи!
Агентство деловых путешествий и корпоративных мероприятий IBC Corporate Travel отмечает, что в этом году как никогда остро ощущается диссонанс между пожеланиями MICE-заказчиков и бюджетированием новогодних корпоративов.
Собрались топ-менеджеры крупных промышленных и производственных компаний региона. В формате делового завтрака обсудили какие ИТ-решения действительно дают результат в 2025 году — и как крупным компаниям сохранить управляемость, эффективность и темп развития на фоне растущих рисков, дефицита кадров и ускоренной цифровизации.
11 ноября в MTS Live Hall прошла масштабная вечеринка «130 лет радио». Совместное мероприятие ГПМ Радио (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») и НРФ состоялось в рамках вечерней программы Недели рекламы в Москве. Праздник объединил лучших представителей мира медиа и рекламы, топовых артистов, инфлюенсеров и блогеров. В числе звездных гостей, посетивших праздник, были резиденты продюсерского центра «Инсайт Люди» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») — ERSHOV, Елена Jaya, Софа Персиянинова, КАТЕРИНА.
На НРФ’9 подведены итоги ежегодного Национального рейтинга event-услуг (National Event Services Rating, NESR), созданного Российской ассоциацией маркетинговых услуг (РАМУ), Russian event marketing association (REMA) и Национальной ассоциацией организаторов мероприятий (НАОМ) при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). За подсчет баллов и формирование рейтинга отвечал Аналитический центр российской индустрии рекламы (АЦ РИР). Из 75 поданных заявок в рейтинг вошли 58 компаний. Лидерами рейтинга стали агентства TVIN, N: OW и REDDAY.