Вебинар
Зарегистрироваться

Зачем и как проводить аудит сайта: развеиваем мифы

08 октября 2024

Организатор

Demis Group
Компания Demis Group специализируется на увеличении продаж с помощью комплексных решений интернет-маркетинга. Делаем бизнес Клиента прибыльным, помогаем получать только целевой трафик и конвертировать его в продажи.
Подробнее

Описание

Сегодняшний день диктует новые требования к тому, в какие каналы продвижения направлять ресурсы. SEO-продвижение в поисковых системах дает возможность существенной экономии средств в перспективе, развивает и улучшает сайт, а на фоне отключения рекламы в Google становится чуть ли не единственным источником привлечения клиентов из этой поисковой системы.

Как правило, перед подготовкой грамотной SEO-стратегии необходимо провести аудит текущего состояния сайта. Комплексный SEO-аудит — базовый этап для будущей стратегии и плана работ, в рамках которого выявляются проблемы, точки роста, определяются перспективы.

В программе:

  1. Почему важно проводить аудит сайта?
  2. С чего начать проведении аудита?
  3. Для чего нужен аудит технических факторов?
  4. Как провести аудит коммерческих факторов?
  5. Что дает аудит поведенческих факторов?
  6. Почему для SEO важно проводить аудит репутации?

Спикер: Кулакова Ольга, SEO аналитик Demis Group.

Зарегистрироваться