Направления:
Auto, programmatic, advertising, аналитика
Стоимость участия в мероприятии:
Бесплатно, необходимо зарегистрироваться
Организатор
Hybrid
Hybrid — международная programmatic-экосистема с собственным стеком разработок. Наша главная цель — помочь вам достигнуть нужных результатов и сделать programmatic рекламу прозрачнее и понятнее.
Подробнее
Описание
Хочешь узнать, что сейчас происходит с рекламным рынком в сфере авто?
Приглашаем обсудить на AUTO MEET UP BY HYBRID:
- Как изменился авторынок в 2024
- Какими рекламными инструментами пользоваться для привлечения клиентов
- Как изменилось восприятие потребителей к китайским авто
- Электромобили: панацея или хайп
- Как с помощью инструментов Hybrid Platform достигнуть KPI для авто сферы
- Использование ИИ в рекламе на базе технологий VOX для показа рекламы наиболее нативно
- Оптимизацию рабочих процессов дизайнеров с помощью Flamp
- Эффективное продвижение мобильных приложений с помощью платформы Hybe
- А также поговорим как работать с метавселенными
Организатор митапа — Hybrid, международная программатик экосистема с собственным стеком технологий и решений для любых рекламных целей.
Регистрация по ссылке.
Ждём вас 6 июня в 11:00.
Расписание:
11:00-12:40:
- Аналитика и тренды автомобильного рынка.
- Выступление партнеров. Яблоновский Сергей, Performance Team Lead Авито Авто. Артур Саркисян, Коммерческий директор Calltouch.
12:40-13:00 — Кофе-брейк
13:00-14:30:
- Hybrid Platform;
- Flamp;
- VOX;
- Hybe;
- Hybrid Partners;
- Hybrid Metaverse.
14:30-15:00 — Нетворкинг,
Место проведения: