Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) приглашает коммуникаторов принять участие в отраслевом опросном исследовании, посвященному применяемым методам и подходам к оценке эффективности PR и оцифровке коммуникаций.
Помогаем бизнесам делать брендовые коммуникации, PR, продуктовый и репутационный маркетинг на основе цифр и аналитики. Консультируем, делаем в партнерстве или полностью забираем на себя.
Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) приглашает коммуникаторов принять участие в отраслевом опросном исследовании, посвященному применяемым методам и подходам к оценке эффективности PR и оцифровке коммуникаций.
Команда коммуникационного агентства Ex Libris и коммуникационное агентство PR-Consulta задались вопросом — СМИ каких категорий чаще грешат провокационными заголовками, насколько они разнообразны и где грань между «кликбейтом», безобидной игрой слов и сознательной манипуляцией вниманием.
Помогаем бизнесам делать брендовые коммуникации, PR, продуктовый и репутационный маркетинг на основе цифр и аналитики. Консультируем, делаем в партнерстве или полностью забираем на себя.