
Продолжаем нашу серию публикаций, посвященную «Исследованию медицинской тематики» в Санкт-Петербурге. Сегодня на нашей кухне «горячий пирожок» с начинкой из анализа базовой информации о клиниках и контента, формирующего доверие.

Летом все хотят на море, и в этой поездке отличным спутником станет ваш бренд. Для ровного загара и активных игр — мячи и ракетки, для удобства — собственный лежак, фирменные «кроксы» с джиббитсами, полотенце и пляжный зонт. Любителям максимального комфорта эксперты ADMOS рекомендуют присмотреться к бивану: на нём можно и полежать, и подрейфовать по водной глади. Для пикника на берегу нужны напитки (прохладными их сохранит специальный держатель для жестяных банок) и угощения, которые можно принести с собой в сумке-холодильнике. А чтобы всё это унести, потребуется яркая вместительная пляжная сумка.
Подходящие позиции в этой категории можно выбрать и для деловых партнеров, и для сотрудников — отдыхать любят все, поэтому подарки на пляж без дела лежать не будут. Они отлично миксуются в наборы и коллекции. Например, для производителя безалкогольных напитков «Денеб» ADMOS забрендировал целый сет пляжного мерча.
Летние сувениры создают настроение и становятся поводом для общения, встреч с друзьями и веселых посиделок на даче, на природе и даже в городе в специально оборудованных местах. Дадим же общественным мангалам огня, а целевой аудитории — летние интересные подарки!
Пикник — это отдых. Поэтому всем участникам должно быть удобно, а для пригодятся пледы, стулья и гамаки. Чтобы мастерство шашлыкинга вышло на новый уровень, нужны профессиональные наборы для барбекю и для пикника, а продукты безопаснее взять с собой в термосумке.
Идеи для летнего подарка
На свежем воздухе мероприятия и тимбилдинги волшебным образом становятся продуктивнее и полезнее для здоровья. Летние подарки для ивента лучше заказать заранее и не забыть про:
корпоративный текстиль из стандартного каталога или произведённый на заказ;
спортивные аксессуары — бутылки для воды, полотенца, фитнес-браслеты, атрибуты для бадминтона, волейбола и других подвижных развлечений;
дождевики на случай погодных сюрпризов.
Интересные летние подарки в ADMOS
Летом у родителей только прибавляется забот, ведь любимое чадо совершенно свободно целых 3 месяцев. Часть забот о подрастающем поколении может взять на себя ваш бренд и получить взамен благодарную целевую аудиторию, которую тронет внимание к их дочкам и сыночкам.
Юных модников порадуют новинки в гардеробе — трендовый, красочный мерч: поло, футболки, кепки и панамки для жары и толстовки со свитерами для прохладных вечеров. Сюда же добавим нужные и полезные аксессуары: яркие дождевики, стильные солнечные очки и сабо с фирменными джиббитсами.
Полезные перекусы можно взять с собой в ланчбоксе и термосумке, а любимые напитки — в красочных бутылках и термосах, чтобы отвлечь чадо от мороженого и вредной газировки. Для поездок на море, в лагерь, к бабушкам и дедушкам рекомендуем зубную щетку с ароматной пастой внутри, которая подаётся автоматически. И конечно, не забываем об аксессуарах для игр на свежем воздухе.
Летний мерч для детей
Где лето и активности — там и спорт. Для подростков и гостей мероприятия под эгидой российской национальной антидопинговой организации РУСАДА мы подготовили сет летних полезных подарков: баф для защиты от пыли, брендированный фрисби и удобный несессер сумка с двумя большими отделениями и несколькими карманами.
И — мы ни на что не намекаем, но просто напоминаем: крутой мерч можно не только дарить, но и продавать. Для фирменных магазинов «Абрау-Дюрсо» РГ ЭДМОС разработала бомбически модные летние сувениры: и коллекцию фэшн-текстиля, и аксессуары из ПВХ — поясную сумку, шоппер и дождевик, и дерзкие стикеры. Этот тот самый случай, когда лучше увидеть, чем прочитать. Поэтому велкам в портфолио ADMOS — там мно-о-ого огня.
Пляжные сувениры в ADMOS
Солнце, позитив и вдохновение + ваш фирменный стиль = оригинальные летние подарки от сувенирных экспертов ADMOS. Выбирайте и заказывайте из каталога — и обращайтесь за консультациями!
Продолжаем нашу серию публикаций, посвященную «Исследованию медицинской тематики» в Санкт-Петербурге. Сегодня на нашей кухне «горячий пирожок» с начинкой из анализа базовой информации о клиниках и контента, формирующего доверие.
Поиск клиента принесет результаты только тогда, когда вы начнете думать, как клиент, и смотреть на свой продукт его глазами.
Мы в сервисе анализа ресурсов поисковой выдачи Semantex ежемесячно проводим публичные исследования на разные темы. В этом месяце темой публичного отчета стали увлажнители воздуха — вернее, бренды увлажнителей, которые считаются популярными среди интернет-пользователей.