
Узбекистан успел стать для меня страной, которую я искренне люблю. Я полтора года изучала (и продолжаю изучать) ее особенности, культуру, людей. Если вдруг вам предстоит работать на этом рынке, то прочитайте эту статью.
13 июня в 13:00 CEO programmatic-платформы RTBSape Сергей Самонин в прямом эфире разберет примеры монетизации пользовательского трафика на различных сайтах. Рассмотрим удачные кейсы размещения рекламных блоков, а также обсудим, какие методы увеличения дохода актуальны сейчас, а какие — нет, и почему.
Вы узнаете:
на какие рекламные форматы следует делать упор ресурсам разных типов;
чем отличается монетизация десктопной и мобильной версий сайта;
как зарабатывать на медийной рекламе больше, но при этом учитывать интересы аудитории.
Применять полученные на разборе рекомендации можно для устранения недоработок на своем сайте, а также успешного внедрения новых схем монетизации, чтобы значимо увеличить доход. Так что эфир будет полезен не только тем, кто еще начинает зарабатывать на трафике, но и тем, кто давно работает в этой сфере.
Чтобы получить на вебинаре максимально полезную именно для вас информацию по монетизации трафика, вы можете задавать эксперту вопросы, а также направить заявку на разбор конкретного сайта непосредственно в прямом эфире.
Добавляйте мероприятие в календарь, чтобы не упустить возможность узнать больше об актуальных методах заработка на медийной рекламе и увеличить доход от трафика этим летом.
Узбекистан успел стать для меня страной, которую я искренне люблю. Я полтора года изучала (и продолжаю изучать) ее особенности, культуру, людей. Если вдруг вам предстоит работать на этом рынке, то прочитайте эту статью.
Привет, на связи контент-агентство ИТИРИЙ. Мы занимаемся контент-маркетингом и часто слышим: «Ой, да это долго, да это геморно, вот контекстная реклама — настроил и сразу же приводит трафик». Приводит, но быстро кончается, если перестать платить. С контент-маркетингом все ровно наоборот: трафик появляется нескоро, но зато потом — льется годами. Расскажем, чем контент выгоднее контекста и как на нем сэкономить.