Высокая кликабельность (CTR) рассылки — это знак интереса: если подписчик кликнул на контент в письме, значит, прочитал и нашёл там что-то полезное. Такой пользователь уже вовлечён во взаимодействие с брендом и с большей вероятностью превратится в клиента. А ещё высокий CTR помогает избежать попадания в спам: чем больше кликов получают рассылки, тем лучше их доставляемость и рейтинг отправителя. Работать над повышением кликабельности нужно ещё в начале пути пользователя. Рассказываем, как повысить CTR в рассылках на основе советов агентства Oracle и опыта маркетологов CRM-group.
Зарабатываем на трафике сайта: какие форматы рекламы лучше использовать летом
13 июня в 13:00 CEO programmatic-платформы RTBSape Сергей Самонин в прямом эфире разберет примеры монетизации пользовательского трафика на различных сайтах. Рассмотрим удачные кейсы размещения рекламных блоков, а также обсудим, какие методы увеличения дохода актуальны сейчас, а какие — нет, и почему.
Вы узнаете:
-
на какие рекламные форматы следует делать упор ресурсам разных типов;
-
чем отличается монетизация десктопной и мобильной версий сайта;
-
как зарабатывать на медийной рекламе больше, но при этом учитывать интересы аудитории.
Применять полученные на разборе рекомендации можно для устранения недоработок на своем сайте, а также успешного внедрения новых схем монетизации, чтобы значимо увеличить доход. Так что эфир будет полезен не только тем, кто еще начинает зарабатывать на трафике, но и тем, кто давно работает в этой сфере.
Чтобы получить на вебинаре максимально полезную именно для вас информацию по монетизации трафика, вы можете задавать эксперту вопросы, а также направить заявку на разбор конкретного сайта непосредственно в прямом эфире.
Добавляйте мероприятие в календарь, чтобы не упустить возможность узнать больше об актуальных методах заработка на медийной рекламе и увеличить доход от трафика этим летом.