Продажи на 3 654 780 рубле и ROMI — 164%. Полная смена команды, новая воронка, тесты с нуля — несколько месяцев американских горок. Но все это — за кулисами, на нашей «кухне». А для заказчика — окупаемый трафик, тысячи продаж и сотни новых преданных «фанатов бренда».
В этом кейсе я хочу коротко показать, как мы выводим сложные проекты в плюс на реальном примере.
Запуск рекламных кампаний в TikTok
TikTok оказался доступен для российских рекламодателей относительно недавно, однако уже стал эффективной площадкой для решения задач брендов. Какие правила диктует платформа и с какими подводными камнями можно столкнуться?
Михаил Цуприков, председатель комитета IAB Russia по мобильной рекламе, директор по мобильным технологиям и продуктам Mediascope вместе с Галиной Дрогайцевой, Head of mobile MGCom выяснили, как наиболее эффективно использовать инструменты TikTok для решения performance-задач брендов непосредственно у представителя российского офиса TikTok Степана Слюсарева, Head of Global Business Solutions TikTok и у Федора Балашко, Mobile development Manager MGCom.
Таймкоды
02:05 — что такое TikTok
04:00 — аудитория и активность брендов на платформе
10:56 — использование performance-форматов
19:10 — как изменился портрет рекламодателя в TikTok
32:10 — Instagram VS TikTok
34:06 — запуск рекламных кампаний
38:18 — как найти «тот самый» креатив
Аудитория в TikTok — одни тинейджеры?
Уже больше полутора лет TikTok представлен на российской рекламной площадке. Но до сих пор не развеялись сомнения по поводу данной социальной сети — рекламодатели просто боятся тестировать незнакомое для них пространство.
Сейчас социальная сеть является серьезным игроком на digital-рынке, что обуславливает растущий интерес к ней как среди агентств, так и среди рекламодателей. Это происходит еще из-за того, что аудитория социальной сети «повзрослела», и теперь ядро площадки в России (около 45%) составляют пользователи в возрасте от 24 до 44 лет, то есть взрослая и платежеспособная публика.
Рекламные кампании в TikTok: да или нет?
Сейчас платформа еще не так перегружена рекламой из-за достаточно низкого порога входа, а также из-за высокой лояльности аудитории именно к креативам. Эксперты прогнозируют, что это продлится недолго: все больше крупных компаний и брендов подключаются к использованию данной площадки, где уже делают первые шаги в продвижении себя.
Стоит также отметить, что TikTok предоставляет рекламодателям доступ к пользователям по всему миру, в том числе и в Китае, куда стремятся попасть многие игроки отечественного рынка.
Интересный факт: среднее время, которое пользователи проводят в TikTok — 60 минут в день, а в YouTube — всего 40 минут.
В ходе дискуссии эксперты пришли к выводу, что TikTok — быстро развивающаяся уникальная социальная сеть, которую невозможно сравнить с YouTube, Google, Facebook или Instagram. Чтобы создать здесь эффективную рекламную кампанию, стоит отбросить тот опыт, который был получен где-то еще. Хороший креатив и ориентация на ad-группы — то, что приведет к успешному решению performance-задач бренда.
В TikTok просто нужно взять и зайти, чтобы начать осваивать решение задач бренда по-новому — именно так считают эксперты дискуссии. Михаил Цуприков, Галина Дрогайцева, Степан Слюсарев и Федор Балашко обсудили, почему стоит переходить в TikTok и как правильно запускать рекламные кампании на платформе.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Рекламодатели, размещающие свои объявления через автоматизированную платформу Meta* в соцсетях Facebook** и Instagram**, недоумевают: им приходится платить все больше, а эффективность рекламы при этом падает. В компании говорят о локальных технических сбоях, затронувших часть клиентов и уже устраненных. Но, судя по количеству жалоб, проблема серьезнее и может повредить главному бизнесу Meta*, ставящему в последнее время рекорды прибыльности.
Маркетологи всего мира уже бьют тревогу, ведь 75% бизнесов, которые ведут рекламные кампании в интернете, используют именно куки третьей стороны для сбора и сегментации аудиторий. При этом 45% рекламодателей вкладывает больше половины рекламных бюджетов в кампании на основе cookies.
Принадлежащая экс-президенту США Дональду Трампу компания Trump Media & Technology Group (TMTG) вчера дебютировала на нью-йоркской бирже Nasdaq. Хотя компании принадлежит относительно небольшая и убыточная социальная сеть Truth Social («Социальная правда»), первый день торгов закрылся ростом бумаг на 16% – до $57,99 за акцию. Рыночная капитализация компании на момент закрытия составила $7,85 млрд, по подсчетам Associated Press. Предыдущая попытка Трампа 30 лет назад вывести на биржу сеть отелей и казино тоже начиналась с роста котировок акций, но закончилась банкротством и уходом с Нью-Йоркской фондовой биржи.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы