Запуск рекламных кампаний в TikTok
Запуск рекламных кампаний в TikTok для решения performance задач from ADPASS on Vimeo.
TikTok оказался доступен для российских рекламодателей относительно недавно, однако уже стал эффективной площадкой для решения задач брендов. Какие правила диктует платформа и с какими подводными камнями можно столкнуться?
Михаил Цуприков, председатель комитета IAB Russia по мобильной рекламе, директор по мобильным технологиям и продуктам Mediascope вместе с Галиной Дрогайцевой, Head of mobile MGCom выяснили, как наиболее эффективно использовать инструменты TikTok для решения performance-задач брендов непосредственно у представителя российского офиса TikTok Степана Слюсарева, Head of Global Business Solutions TikTok и у Федора Балашко, Mobile development Manager MGCom.
Таймкоды:
02:05 — что такое TikTok
04:00 — аудитория и активность брендов на платформе
10:56 — использование performance-форматов
19:10 — как изменился портрет рекламодателя в TikTok
32:10 — Instagram VS TikTok
34:06 — запуск рекламных кампаний
38:18 — как найти «тот самый» креатив
Аудитория в TikTok — одни тинейджеры?
Уже больше полутора лет TikTok представлен на российской рекламной площадке. Но до сих пор не развеялись сомнения по поводу данной социальной сети — рекламодатели просто боятся тестировать незнакомое для них пространство.
Сейчас социальная сеть является серьезным игроком на digital-рынке, что обуславливает растущий интерес к ней как среди агентств, так и среди рекламодателей. Это происходит еще из-за того, что аудитория социальной сети «повзрослела», и теперь ядро площадки в России (около 45%) составляют пользователи в возрасте от 24 до 44 лет, то есть взрослая и платежеспособная публика.
Рекламные кампании в TikTok: да или нет?
Сейчас платформа еще не так перегружена рекламой из-за достаточно низкого порога входа, а также из-за высокой лояльности аудитории именно к креативам. Эксперты прогнозируют, что это продлится недолго: все больше крупных компаний и брендов подключаются к использованию данной площадки, где уже делают первые шаги в продвижении себя.
Стоит также отметить, что TikTok предоставляет рекламодателям доступ к пользователям по всему миру, в том числе и в Китае, куда стремятся попасть многие игроки отечественного рынка.
Интересный факт: среднее время, которое пользователи проводят в TikTok — 60 минут в день, а в YouTube — всего 40 минут.
В ходе дискуссии эксперты пришли к выводу, что TikTok — быстро развивающаяся уникальная социальная сеть, которую невозможно сравнить с YouTube, Google, Facebook или Instagram. Чтобы создать здесь эффективную рекламную кампанию, стоит отбросить тот опыт, который был получен где-то еще. Хороший креатив и ориентация на ad-группы — то, что приведет к успешному решению performance-задач бренда.
В TikTok просто нужно взять и зайти, чтобы начать осваивать решение задач бренда по-новому — именно так считают эксперты дискуссии. Михаил Цуприков, Галина Дрогайцева, Степан Слюсарев и Федор Балашко обсудили, почему стоит переходить в TikTok и как правильно запускать рекламные кампании на платформе.