16.11.2021, 13:00
ADPASS рекомендует материал к прочтению
Материал блога компании: Национальный рекламный форум

Записи сессий и презентации спикеров НРФ’5: всё про бренды и коммуникации

Продолжаем делиться контентом с Национального рекламного форума и представляем сессии, посвященные брендам и коммуникациям в самых разных проявлениях.

Спонсорство — лучший друг бренда

Дружба между брендом и спонсорством становится крепче. Благодаря интерактивным механикам, спонсорство не только положительно влияет на бренд-метрики, но и эффективно встраивается в конверсионную воронку.

В ходе сессии спикеры рассказали о последних инновационных механиках, кейсах разных товарных категорий, а главное — поделились результатами второго индустриального исследования по спонсорству.

Коммуникация с аудиторией в кризисные моменты

Все бренды хотя бы раз за историю своего существования сталкиваются с кризисными ситуациями, которые важно решить оперативно. Будь то негативный отзыв публичного человека, недобросовестная работа конкурентов, ошибка внутренней PR-службы или глобальные политические, эпидемиологические кризисы.

Спикеры рассказали о существующих видах кризисов, разобрали кейсы, поделились чек-листом и обсудили, как предотвратить кризисную ситуации или хотя бы быть готовыми к ней.

Время вызовов — ответ смелых

Эксперты сессии презентовали примеры маркетинга и стратегий, которых должны придерживаться бунтарские бренды, чтобы достичь необычно высокого роста, даже в условиях объемного кризиса и тотальных изменений. На повестке — обсуждение подобного выбора и его последствий для игроков российского рынка.

Социальные коммуникации — прорыв года

Социальная повестка каждый день становится все более обсуждаемой. Эксперты сессии обсудили, как в ней сочетаются креатив, контент и этика, а также чем является social impact — обязательством или ответственностью.

Расширяем горизонты фарм-коммуникаций: точки роста в новой нормальности

Сессия, посвященная фарм-коммуникациям, состояла из двух частей. Первая была сосредоточена на стратегии и коммуникациях в пост-пандемию, а вторая — на новых медийных возможностях. Спикеры обсудили изменившиеся паттерны поведения пациентов, особенности коммуникации без живого контакта, а также нюансы работы фармы в e-com.

Краткосрочное сотрудничество или долгосрочная история: что приносит больше пользы брендам

Что эффективней для брендов: долгосрочное сотрудничество с одной командой или проекты с разными агентствами, позволяющие выбрать наиболее «свежий» подход и решение? Что эффективней для брендов: десятки успешных проектов за спиной с одним агентством или же яркие кейсы с каждым новым запуском?

В рамках панельной дискуссии спикеры обсудили оба подхода и разобрали во всех «за» и «против».

Презентации спикеров:

Максим Пономарев, СЕО Friends Moscow

HR Саммит. Корпоративная культура и мотивация в бесконтактном мире. Как поддерживать и на чем строить?

Эта сессия НРФ подняла все HR-вопросы рекламного рынка, которые возникают в 2021 году. Спикеры поговорили про удаленку и гибридный формат работы, работу с креативными командами и нелинейными задачами в пандемию, поддержание лояльности старых и адаптацию новых сотрудников, мотивацию и поддержание ментального здоровья команды.

Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS

Читайте также:

Начинаем делиться материалами с Национального рекламного форума. В первой подборке мы объединили выступления, посвященные ТВ, радио и печатной рекламе.
23-24 сентября в Москве пройдет юбилейный Национальный рекламный форум. НРФ’5 станет одним из масштабных индустриальных мероприятий, проводимых в офлайн-формате. Игроки рекламного рынка будут обсуждать актуальные и новые направления развития отрасли.