Записи сессий и презентации спикеров НРФ’5: всё про бренды и коммуникации
Продолжаем делиться контентом с Национального рекламного форума и представляем сессии, посвященные брендам и коммуникациям в самых разных проявлениях.
Спонсорство — лучший друг бренда
Дружба между брендом и спонсорством становится крепче. Благодаря интерактивным механикам, спонсорство не только положительно влияет на бренд-метрики, но и эффективно встраивается в конверсионную воронку.
В ходе сессии спикеры рассказали о последних инновационных механиках, кейсах разных товарных категорий, а главное — поделились результатами второго индустриального исследования по спонсорству.
Презентации спикеров:
Екатерина Веселкова, генеральный директор сейлз-хаус «Газпром-медиа»
Яна Селезнева, Client service director OMD FUSE, и Ирина Некрасова, руководитель медиа группы S7
Анастасия Макаркина, маркетинг директор TotalEnergies
Камаль Мерием, директор по операционной деятельности The Story Lab
Наталья Смольская, директор по стратегическому развитию MFB Group
Коммуникация с аудиторией в кризисные моменты
Все бренды хотя бы раз за историю своего существования сталкиваются с кризисными ситуациями, которые важно решить оперативно. Будь то негативный отзыв публичного человека, недобросовестная работа конкурентов, ошибка внутренней PR-службы или глобальные политические, эпидемиологические кризисы.
Спикеры рассказали о существующих видах кризисов, разобрали кейсы, поделились чек-листом и обсудили, как предотвратить кризисную ситуации или хотя бы быть готовыми к ней.
Презентации спикеров:
Михаил Горбунцов, медиа директор Тинькофф
Евгения Лысенко, Business Development Director Media Direction Group
Ольга Проскурякова, вице-президент по управлению маркетингом, кафе и кинобарами сети «Каро»
Время вызовов — ответ смелых
Эксперты сессии презентовали примеры маркетинга и стратегий, которых должны придерживаться бунтарские бренды, чтобы достичь необычно высокого роста, даже в условиях объемного кризиса и тотальных изменений. На повестке — обсуждение подобного выбора и его последствий для игроков российского рынка.
Презентации спикеров:
Социальные коммуникации — прорыв года
Социальная повестка каждый день становится все более обсуждаемой. Эксперты сессии обсудили, как в ней сочетаются креатив, контент и этика, а также чем является social impact — обязательством или ответственностью.
Презентации спикеров:
Марина Мишункина, первый заместитель генерального директора АО «Аргументы и факты»
Вадим Терещук, генеральный директор группы компаний «Выбери Радио», холдинг «Медиа-1»
Расширяем горизонты фарм-коммуникаций: точки роста в новой нормальности
Сессия, посвященная фарм-коммуникациям, состояла из двух частей. Первая была сосредоточена на стратегии и коммуникациях в пост-пандемию, а вторая — на новых медийных возможностях. Спикеры обсудили изменившиеся паттерны поведения пациентов, особенности коммуникации без живого контакта, а также нюансы работы фармы в e-com.
Презентации спикеров:
Краткосрочное сотрудничество или долгосрочная история: что приносит больше пользы брендам
Что эффективней для брендов: долгосрочное сотрудничество с одной командой или проекты с разными агентствами, позволяющие выбрать наиболее «свежий» подход и решение? Что эффективней для брендов: десятки успешных проектов за спиной с одним агентством или же яркие кейсы с каждым новым запуском?
В рамках панельной дискуссии спикеры обсудили оба подхода и разобрали во всех «за» и «против».
Презентации спикеров:
HR Саммит. Корпоративная культура и мотивация в бесконтактном мире. Как поддерживать и на чем строить?
Эта сессия НРФ подняла все HR-вопросы рекламного рынка, которые возникают в 2021 году. Спикеры поговорили про удаленку и гибридный формат работы, работу с креативными командами и нелинейными задачами в пандемию, поддержание лояльности старых и адаптацию новых сотрудников, мотивацию и поддержание ментального здоровья команды.
Презентации спикеров:
Алена Разбирина, управляющий директор по стратегии и коммуникациям Media Direction Group
Варвара Федосеева, директор по управлению персоналом и корпоративному развитию Медиа-1
Светлана Головатюк, заместитель генерального директора по работе с персоналом НСК
Антон Кушнер, генеральный директор платформы корпоративного благополучия «ПОНИМАЮ»