ADPASS рекомендует материал к прочтению
Национальный рекламный форум
02.11.2023, 15:08

Законы эффективной рекламы: эксперты SberAds и СберСеллер на седьмом Национальном рекламном форуме

Возможности развития BrandFormance, человекоцентричность в performance-маркетинге, сильные кейсы реализации Performance и BrandFormance подходов — об этом и не только расскажут эксперты SberAds и СберСеллер на сессии-трилогии «Эволюция рекламной индустрии». Специальная дискуссионная зона включена в программу Национального рекламного форума 15 ноября в кинотеатре КАРО 11 Октябрь.

В первой части сессии участники узнают про потенциал BrandFormance — какие эффективные возможности доступны уже сейчас, а какие будут актуальны в 2024 году.

Модератор: Светлана Филия, руководитель отдела продаж СберСеллер

Среди подтвержденных спикеров:

• Айна Мануйло, директор по клиентскому сервису СберМаркетинг;

• Алексей Филия, руководитель департамента стратегии и развития рекламных продуктов «Газпром-медиа»;

• Кристина Лайус, директор по коммуникациям и развитию отношений с партнерами, СберСеллер;

• Александр Казаков, руководитель направления brandformance & adtech, MGCom;

• Надежда Привалова, операционный директор OMD resolution;

• Антон Честных, руководитель проектов Mediascope.


Во второй части выступит Владимир Мосин, лидер рекламных продуктов и технологий Сбера. Ключевые направления данного блока:

  • Человекоцентричность в performance-маркетинге. Переход от клиента к человеку

  • как SberAds создает максимально релевантное предложение?

  • как развитие аналитических систем позволяет измерять поведение человека в цифровом мире?

  • почему одна из главных задач сейчас — повышение доверия к интернет-рекламе?


В последней части трилогии специалисты поделятся наблюдениями о наиболее эффективных инструментах и форматах, лучшими практиками и кейсами реализации BrandFormance.

Модератор: Светлана Филия, руководитель отдела продаж СберСеллер.

Подтвержденные эксперты:

  • Ксения Краснобаева, руководитель направления маркетинга СберСтрахование;

  • Анна Курочкина, руководитель управления маркетинговых коммуникаций АвтоВаз;

  • Кирилл Лымарь, директор по интернет-маркетингу и рекламе МегаМаркет;

  • Юлия Ломако, директор департамента по маркетинговым коммуникациям, Магнит;

  • Иван Петрушин, баинг-директор Авито.

Вам понравится

СайтКрафт
30.11.2023
15.11.2023