
Законы эффективной рекламы: эксперты SberAds и СберСеллер на седьмом Национальном рекламном форуме
Branding СберСеллер и Performance SberAds — два мощных направления маркетинговых стратегий. Сочетание и баланс обоих подходов дают возможность выйти на максимальную эффективность поддержки бренда.
В первой части сессии участники узнают про потенциал BrandFormance — какие эффективные возможности доступны уже сейчас, а какие будут актуальны в 2024 году.
Модератор: Светлана Филия, руководитель отдела продаж СберСеллер
Среди подтвержденных спикеров:
• Айна Мануйло, директор по клиентскому сервису СберМаркетинг;
• Алексей Филия, руководитель департамента стратегии и развития рекламных продуктов «Газпром-медиа»;
• Кристина Лайус, директор по коммуникациям и развитию отношений с партнерами, СберСеллер;
• Александр Казаков, руководитель направления brandformance & adtech, MGCom;
• Надежда Привалова, операционный директор OMD resolution;
• Антон Честных, руководитель проектов Mediascope.
Во второй части выступит Владимир Мосин, лидер рекламных продуктов и технологий Сбера. Ключевые направления данного блока:
-
Человекоцентричность в performance-маркетинге. Переход от клиента к человеку
-
как SberAds создает максимально релевантное предложение?
-
как развитие аналитических систем позволяет измерять поведение человека в цифровом мире?
-
почему одна из главных задач сейчас — повышение доверия к интернет-рекламе?
В последней части трилогии специалисты поделятся наблюдениями о наиболее эффективных инструментах и форматах, лучшими практиками и кейсами реализации BrandFormance.
Модератор: Светлана Филия, руководитель отдела продаж СберСеллер.
Подтвержденные эксперты:
-
Ксения Краснобаева, руководитель направления маркетинга СберСтрахование;
-
Анна Курочкина, руководитель управления маркетинговых коммуникаций АвтоВаз;
-
Кирилл Лымарь, директор по интернет-маркетингу и рекламе МегаМаркет;
-
Юлия Ломако, директор департамента по маркетинговым коммуникациям, Магнит;
-
Иван Петрушин, баинг-директор Авито.
Подробнее о сессии и спикерах вы можете узнать на сайте Национального рекламного форума.
Лучшее в блогах
Вам понравится



Вы пришли на SEO-аудит. В результате получили документ на n-ое количество листов с кучей однообразных задач. Из них нужно сделать 99% в течение года. Начали работать по плану, прошло 8–10 месяцев. Ожидаемого результата нет. Давайте разбираться, почему так и как с этим работать?

15 ноября состоится старт деловой программы НРФ’7! Гостей ждёт насыщенный день, посвящённый digital-коммуникациям. Откроет трансляцию форума стратегическая сессия о трендах, инструментах и экосистемах интерактивной рекламы. Далее начнется большой ECOM-саммит, программа которого построена вокруг вызовов и возможностей рынка электронной коммерции. Не пропустите видеотрансляцию из главного зала и текстовую трансляцию самых содержательных моментов всего дня digital!
