
Зачем брендам развивать эмоциональный интеллект? Ответит Mera (by Okkam) на НРФ’7
На современном конкурентном рынке мало иметь качественный продукт — необходимо понимать эмоции своих клиентов. Способность считывать желания аудитории опытные эксперты называют «эмоциональным интеллектом бренда». В рамках деловой программы НРФ’7 участники раскроют секрет улучшения имиджа, увеличения лояльности и привлечения новых потребителей.
Ключевые темы дискуссии:
-
Стратегии брендинга и маркетинга, способные развивать эмоциональный интеллект бренда.
-
Практики и универсальные лайфхаки, которые помогут проложить путь к лояльности клиентов.
-
Как новые форматы коммуникации помогают брендам становиться ближе и понятнее потребителю.
Впервые эксперты рассмотрят тему в географическом контексте с акцентом на восприятие брендов в различных регионах:
-
Существует ли проблема разнообразия региональных культурных кодов и как маркетинговые стратегии могут учитывать эти различия?
-
Как выстроить коммуникацию с учетом культурных особенностей?
-
С какими вызовами бренд сталкивается при выходе на федеральный уровень и какие его ждут перспективы?
Модератор сессии Мария Силкина, генеральный директор Mera (by Okkam), презентует результаты новой волны исследования эмоционального интеллекта российских брендов.
Спикеры:
-
Мария Фадеева, маркетинг директор, «Объединенные Пивоварни Хейнекен»;
-
Мария Яковлева, директор департамента маркетинговых коммуникаций, МТС;
-
Наталья Пейсахович, директор департамента маркетинга и коммуникаций, НСПК;
-
Евгений Попов, CEO Oro;
-
Евгений Аксютин, директор по маркетингу Яндекс.Такси.
Приходите на сессию и приобретайте билеты на деловую программу на официальном сайте.
Лучшее в блогах
Вам понравится



