ADPASS рекомендует материал к прочтению
Национальный рекламный форум
09.11.2023, 14:00

Зачем брендам развивать эмоциональный интеллект? Ответит Mera (by Okkam) на НРФ’7

17 ноября на специальной сессии НРФ, организованной при поддержке Mera (by Okkam), ведущие специалисты расскажут, как создать прочные узы лояльности между брендом и потребителями.

На современном конкурентном рынке мало иметь качественный продукт — необходимо понимать эмоции своих клиентов. Способность считывать желания аудитории опытные эксперты называют «эмоциональным интеллектом бренда». В рамках деловой программы НРФ’7 участники раскроют секрет улучшения имиджа, увеличения лояльности и привлечения новых потребителей.

Ключевые темы дискуссии:

  • Стратегии брендинга и маркетинга, способные развивать эмоциональный интеллект бренда.

  • Практики и универсальные лайфхаки, которые помогут проложить путь к лояльности клиентов.

  • Как новые форматы коммуникации помогают брендам становиться ближе и понятнее потребителю.

Впервые эксперты рассмотрят тему в географическом контексте с акцентом на восприятие брендов в различных регионах:

  • Существует ли проблема разнообразия региональных культурных кодов и как маркетинговые стратегии могут учитывать эти различия?

  • Как выстроить коммуникацию с учетом культурных особенностей?

  • С какими вызовами бренд сталкивается при выходе на федеральный уровень и какие его ждут перспективы?

Модератор сессии Мария Силкина, генеральный директор Mera (by Okkam), презентует результаты новой волны исследования эмоционального интеллекта российских брендов.

Спикеры:

  • Мария Фадеева, маркетинг директор, «Объединенные Пивоварни Хейнекен»;

  • Мария Яковлева, директор департамента маркетинговых коммуникаций, МТС;

  • Наталья Пейсахович, директор департамента маркетинга и коммуникаций, НСПК;

  • Евгений Попов, CEO Oro;

  • Евгений Аксютин, директор по маркетингу Яндекс.Такси.

Вам понравится