YouTube выступил на разогреве «Каннских львов»: самые популярные рекламные ролики-миллионники за год
C 19 по 23 июня на Лазурном берегу пройдет 70-й международный фестиваль креативности «Каннские львы». Каждый год перед этим мероприятием YouTube Advertising публикует свой рейтинг рекламных роликов, размещенных на видеохостинге и вышедших после прошлогоднего фестиваля. YouTube составляет свой топ не на основе оценок взыскательного жюри. На платформе существует только один критерий — количество просмотров.
1-е место
Бренд: Netflix
Клип: Wednesday Releases Thing In New York
Перед премьерой своего культового сериала Netflix отправила погулять «Вещь» (Thing) по улицам Нью-Йорка.
Ролик вышел 1 декабря 2022 года. За это время Вещь успела нагулять 39 млн просмотров.
2-е место
Бренд: Egypt Telecom
Клип: Wee O uncle summer / Akram Hosny
Что за праздник происходит в ролике египетского телекомоператора неизвестно. Арабским языком в редакции никто не владеет. Единственное, что удалось понять — среди абонентов будут разыгрываться «айфоны» и паркетный внедорожник. Главным героем ролика стал по все видимости очень популярный у египтян актер Акрам Хосни.
Известность главного героя принесла свои плоды. Ролик набрал 33 млн просмотров.
3-е место
Бренд: Apple
Клип: Introducing iPhone 14 Pro
В Apple по традиции последних лет отметили появление новинки целым фильмом. Красивое зрелище, воспевающее все прелести нового смартфона. Отличные съемки, много актеров и локаций. Адепты марки должны быть в восторге, а неверные преклонить колени.
Бренд и его фанаты сделали свое дело. Об этом говорят 26 млн просмотров, что для рекламного ролика с хронометражем 4 минуты 20 секунд — выдающийся результат.
4-е место
Бренд: Max
Ролик: The Last of Us | Official Trailer
Постапокалиптические киноприключения Педро Паскаля и Беллы Рамзи ждало множество поклонников культовой игры The Last of Us. Их надежды полностью оправдались. Сериал стал гвоздем сезона для стримингового сервиса HBO Max и набрал 8,8 пунктов рейтинга на IMDB. Для сериала, снятого по игре, — это отличный результат.
Поклонники игры, стремящиеся узнать, что же будет происходить на экране, посмотрели трейлер 24 млн раз.
5-е место
Бренд: Qatar Airways
Ролик: C.H.A.M.P.I.O.N.S — Qatar Airways official FIFA World Cup song featuring DJ Rodge and Cheb Khaled
Каждый мундиаль сопровождается песней-гимном, специально написанным для главного футбольного соревнования мира. Прошедший зимой 2022 года в Катаре Чемпионат мира по футболу не стал исключением. Саундтрек к чемпионату, а заодно и рекламный клип Qatar Airways, озвучили диджей Rodge и певец Cheb Khaled, известный своим хитом 1996 года «Aicha».
Поклонники футбола и таланта музыкантов прослушали клип 23 млн раз
6-е место
Бренд: Samsung
Ролик: Galaxy S23 Ultra: Official Introduction Film
Шестое место по числу просмотров фильма о новом флагмане Samsung и третье место лидера линейки Apple — наглядная иллюстрация положения вещей на рынке премиальных смартфонов. Samsung, как всегда, выступает в роли догоняющего. Да и сюжет у Samsung попроще. К тому же у Apple ролик длиннее.
Как бы то ни было, флагман Android-движения заинтересовал множество людей. Ролик набрал 23 млн просмотров.
7-е место
Бренд: Orange Egypt
Ролик: The Complete Orange — Crazy Ball
Еще один ролик египетского телекомоператора с песнями и танцами. В это раз клип снят для местной «дочки» французской Orange.
По всей видимости, египтяне обожают смотреть забавную рекламу местных телекомов. Других объяснений 19 млн просмотров нет.
8-е место
Бренд: Bulgari
Ролик: Bulgari Unexpected Wonders — a movie by Paolo Sorrentino
Самый красивый, по мнению ADPASS, ролик из топ-10 YouTube Advertising. Имиджевый ролик итальянского премиум-бренда с участием Энн Хэтэуэй и Зендая снял в Риме режиссер Паоло Соррентино, автор «Молодого папы» и «Руки Бога».
Этого оказалось достаточно, чтобы на YouTube клип посмотрели 9,4 млн раз, а в IMDB, где появление рекламного клипа — редкость, заработать 7,5 «звезд».
9-е место
Brand: Peacock
Ролик: Kevin Hart can’t stop attacking «old» celebrities
Не совсем понятно, почему этот ролик на YouTube отнесли к разделу «Реклама». Клип — фрагмент из ток-шоу «Hart to Heart», выходящим на стриминговом сервисе Peacock. В ролике участвуют ведущий программы стендап-комик Кевин Харт и актер Марк Уолберг. Отличительной чертой клипа может служить только то, что он снят вертикально.
Ролик набрал 9,1 млн просмотров
10-е место
Бренд: Burger King
Ролик: Whopper Whopper (Extended)
Клип-песня про бургеры Burger King. Авторы ролика просто перечисляют виды бургеров и то, как они готовятся. Все это изложено в стихах и положено на музыку. Как у обычной песни, у бургер-саундтрека есть куплет и припев.
Вместе с Burger King песню исполнили 9,4 млн посетителей YouTube.