Shkulev Media Holding закрыл часть своих сайтов от нового сервиса «Яндекса» «Нейро». Проект «Нейро» был запущен поисковиком 16 апреля. Сервис работает в приложении «Яндекса», в «Яндекс Браузере» и позволяет получать ответы на поисковые запросы без посещения сайтов-источников, которые рискуют потерять трафик, а, следовательно, доходы от рекламы.
«Яндекс» попал в хорошую товарную кампанию
ADPASS продолжает знакомить читателей с технологическим и коммерческими возможностями экосистем. Сегодня мы разбираем рекламные новинки «Яндекс.Директ»: новые возможности товарных кампаний, изменения в бонусной программе и рекламе мобильных приложений.
Товарные кампании в «Директе» можно использовать для продвижения на «Яндекс.Маркете»
Товарные кампании в «Яндекс Директ» теперь могут рекламировать магазин на «Яндекс.Маркете». Ссылка из объявления будет вести на страницу товара, размещенного на маркетплейсе. Оплата кампании будет взиматься только в случае совершения покупки.
Для создания товарной кампании нужно загрузить фид (файл) с товарами или указать сайт продавца. «Яндекс» автоматически создаст объявление для каждого товара и сам подберет наиболее релевантные площадки для показа: «Поиск», товарная галерея, рекламная сеть или главная страница.
С итогами рекламной кампании можно будет ознакомиться на странице кампании в «Директе». Там появился новый блок «Товарная статистика». В блоке будут отображаться следующие данные: показы, клики, добавление в корзину, покупки, конверсии и доля рекламных расходов.
Инструмент «Товарные кампании» был представлен 5 марта, сейчас он проходит бета-тестирование.
Рекламу мобильных приложений можно нацелить на пользователей, которые уже взаимодействовали с ними
Теперь реклама мобильных приложений может быть запущена на пользователя, который уже совершал определенные действия в приложении: смотрел определенный товар, добавлял его в корзину, но покупки не совершил. Эта возможность в первую очередь ориентирована на приложения электронной коммерции. Рекламный инструмент может работать с аудиториями, созданными при помощи ретаргетинга и подобранными алгоритмом Look-alike. При использовании Look-alike таргетирование может производиться на основе сегментов «Яндекс.Аудитории» или «Метрики», по базе из CSV-файла с рекламными идентификаторами и направлено на пользователей, совершивших определенные действия в приложении.
Для рекламодателей из приложений других направлений появляется возможность запустить re-engagement-кампании на пользователей, которые ранее:
- долго не заходили в приложение,
- удалили приложение,
- совершили целевые действия.
Изменение в системе бонусов «Яндекс.Директ»
1 июня будет обновлена бонусная программа «Яндекс.Директ». Вернуть бонусами часть своих расходов теперь смогут клиенты «Яндекс.Директ», использующие следующие продукты и стратегии компании:
Тип кампании или стратегии
Начисляемые бонусы
Товарная кампания
6% от оборота рекламной кампании
Конверсионные стратегии
6% от оборота, с ограничением до 4 тыс. руб. на клиента
Видеодополнения
12% от расходов в результате показов с видеодополнениями
Электронная коммерция для смарт-баннеров
6% от оборота смарт-баннеров, в которых указан домен с настроенной электронной коммерцией в «Метрике»
Также бонусы начислялись в следующих случаях: 6% при использовании ретаргетинга в Рекламной сети «Яндекса», 8% при использовании автотаргетинга на поиске, 12% для рекламы приложений через мастер кампаний и 8% за рекламу приложений в режиме эксперта.
Бонусная программа подключается автоматически. Сумма бонусов рассчитывается за полный календарный месяц. Зачисление происходит после десятого числа каждого месяца и суммируется по различным акциям. При приостановке рекламной кампании бонусы не сгорают.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Рекламный бизнес «Яндекса» растет двузначными темпами, но дефицит рекламного инвентаря сохраняется; каким сайтам главный российский поисковик режет трафик; что происходит с мобильным рекламным инвентарем; почему аудиореклама в «Яндекс Станции» закончилась, не начавшись; как играм «Яндекса» удалось выйти в лидеры по показу рекламы и во сколько обходятся компании ответы, сгенерированные нейросетью YandexGPT. ADPASS выбрал самое интересное из интервью, которое дал «Коммерсанту» директор бизнес-группы поиска и рекламных технологий «Яндекса» Дмитрий Масюк.
Согласие на использование персональных данных стало простой формальностью: до того, как такой вопрос появился на экране, пользователь уже загрузил в среднем 33 cookie-файла, собирающих уникальные данные с его устройства. На 47% обследованных сайтов есть пиксель Meta* — фрагмент кода, передающий данные о событиях, происходящих на площадке, а на 12% — пиксель TikTok. Таковы результаты исследования американской компании Lokker. Авторы назвали серьезной проблемой неавторизованный сбор информации, в том числе через использование рекламных технологий. В рунете ситуация не менее сложная: по данным компании МТС Red, 80% российских сайтов используют веб-трекеры для сбора данных о пользователях.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы