31.05.2022, 15:18

«Яндекс» попал в хорошую товарную кампанию

ADPASS продолжает знакомить читателей с технологическим и коммерческими возможностями экосистем. Сегодня мы разбираем рекламные новинки «Яндекс.Директ»: новые возможности товарных кампаний, изменения в бонусной программе и рекламе мобильных приложений.

Товарные кампании в «Директе» можно использовать для продвижения на «Яндекс.Маркете»

Товарные кампании в «Яндекс Директ» теперь могут рекламировать магазин на «Яндекс.Маркете». Ссылка из объявления будет вести на страницу товара, размещенного на маркетплейсе. Оплата кампании будет взиматься только в случае совершения покупки.

Для создания товарной кампании нужно загрузить фид (файл) с товарами или указать сайт продавца. «Яндекс» автоматически создаст объявление для каждого товара и сам подберет наиболее релевантные площадки для показа: «Поиск», товарная галерея, рекламная сеть или главная страница.

С итогами рекламной кампании можно будет ознакомиться на странице кампании в «Директе». Там появился новый блок «Товарная статистика». В блоке будут отображаться следующие данные: показы, клики, добавление в корзину, покупки, конверсии и доля рекламных расходов.

Инструмент «Товарные кампании» был представлен 5 марта, сейчас он проходит бета-тестирование.

Рекламу мобильных приложений можно нацелить на пользователей, которые уже взаимодействовали с ними

Теперь реклама мобильных приложений может быть запущена на пользователя, который уже совершал определенные действия в приложении: смотрел определенный товар, добавлял его в корзину, но покупки не совершил. Эта возможность в первую очередь ориентирована на приложения электронной коммерции. Рекламный инструмент может работать с аудиториями, созданными при помощи ретаргетинга и подобранными алгоритмом Look-alike. При использовании Look-alike таргетирование может производиться на основе сегментов «Яндекс.Аудитории» или «Метрики», по базе из CSV-файла с рекламными идентификаторами и направлено на пользователей, совершивших определенные действия в приложении.

Для рекламодателей из приложений других направлений появляется возможность запустить re-engagement-кампании на пользователей, которые ранее:

  • долго не заходили в приложение,
  • удалили приложение,
  • совершили целевые действия.

Изменение в системе бонусов «Яндекс.Директ»

1 июня будет обновлена бонусная программа «Яндекс.Директ». Вернуть бонусами часть своих расходов теперь смогут клиенты «Яндекс.Директ», использующие следующие продукты и стратегии компании:

Тип кампании или стратегии

Начисляемые бонусы


Товарная кампания

6% от оборота рекламной кампании


Конверсионные стратегии

6% от оборота, с ограничением до 4 тыс. руб. на клиента


Видеодополнения

12% от расходов в результате показов с видеодополнениями


Электронная коммерция для смарт-баннеров

6% от оборота смарт-баннеров, в которых указан домен с настроенной электронной коммерцией в «Метрике»

Также бонусы начислялись в следующих случаях: 6% при использовании ретаргетинга в Рекламной сети «Яндекса», 8% при использовании автотаргетинга на поиске, 12% для рекламы приложений через мастер кампаний и 8% за рекламу приложений в режиме эксперта.

Бонусная программа подключается автоматически. Сумма бонусов рассчитывается за полный календарный месяц. Зачисление происходит после десятого числа каждого месяца и суммируется по различным акциям. При приостановке рекламной кампании бонусы не сгорают.

Авторы:
Артемий Шохор
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
17.04.2024
Редакция ADPASS
10.04.2024
Редакция ADPASS
08.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?