«Яндекс» обучает рекламодателей Excel
«Яндекс» анонсировал несколько новых функций для продавцов на «Яндекс.Маркете» и пользователей системы контекстной рекламы «Яндекс.Директ». Помимо возможности запускать медийную рекламу в геосервисах для малого и среднего бизнеса, о которой ADPASS писал ранее, у пользователей появилась возможность просматривать подробную информацию о рекламодателях, настраивать ретаргетинг для объявлений в поиске, а на «Маркете» — создавать рекламные кампании для групп товаров с помощью шаблонов в виде таблиц Excel.
Рекламодатели стали прозрачнее
На всех баннерах в Рекламной сети Яндекса (РСЯ) появилось меню управления рекламой. Его можно открыть, кликнув по трем точкам в правом верхнем углу объявления. Помимо возможностей скрыть или пожаловаться на рекламу, в списке есть пункт «О рекламодателе», который приводит пользователя на страницу организации в каталоге «Яндекс.Директа».
На этой странице пользователи могут узнать:
- как давно компания зарегистрирована в «Директе» и сколько кампаний запустила;
- сколько лет прошло с момента появления сайта в поисковой выдаче;
- есть ли у бизнеса представительство или торговая точка в офлайне;
- информацию о сфере деятельности;
- контакты;
- отзывы с разбивкой по темам («Обслуживание», «Персонал» и другие);
- другие объявления рекламодателя.
С помощью сервиса потребители смогут убедиться, что компания рекламодателя заслуживает доверия, а маркетологи — изучить конкурентов.
В поиске появился ретаргетинг
Теперь настраивать ретаргетинг в интерфейсе Директа можно не только для рекламы в сетях, но и для объявлений на Поиске. Рекламодатели смогут показывать поисковую рекламу тем пользователям, которые уже интересовались предложением, говорится в блоге рекламных технологий «Яндекса».
В отличие от РСЯ, в кампаниях на поиске ретаргетинг не может работать как самостоятельное условие показа, а оператор «ИЛИ» заменяется на «И». Таким образом, объявления будут показываться пользователям, которые соответствуют и условиям ретаргетинга, и условиям показа: ключевым фразам или критериям автотаргетинга. Пока настройка ретаргетинга в поиске «Яндекса» доступна только для текстово-графических объявлений.
«Маркет» упрощает настройку рекламных кампаний
У продавцов, работающих на «Яндекс.Маркете», появилась возможность создавать рекламные кампании для произвольных групп товаров с разными ставками. Чтобы назначить ставки на товары, необходимо скачать и заполнить Excel-шаблон на странице создания рекламной кампании в маркетплейсе, заполнить его и загрузить в том же окне.
Ставки в кампаниях, созданных с помощью шаблона, получают приоритет над ставками в кампаниях ниже, сообщается на сайте «Яндекс.Маркета». Если товар входит в несколько рекламных кампаний, к нему будет применяться ставка из кампании с наибольшим приоритетом. Таким образом, рекламодатели смогут повышать или понижать ставки для товаров, уже добавленных в общие кампании. Внести изменения в кампании, созданные таким способом, можно только через шаблон.
Вчера «Яндекс» объявил о назначении на пост гендиректора компании Артема Савиновского. Его кандидатура была одобрена на общем собрании участников ООО «Яндекс». В начале апреля Савиновский занял должность временно исполняющего обязанности гендиректора компании после того, как руководящую позицию покинула Елена Бунина, сменившая Тиграна Худавердяна. С начала военных действий в Украине крупнейшая российская IT-компания сменила троих гендиректоров.
В компании Савиновский работает почти четырнадцать лет. Входил в команду, готовившую выход «Яндекса» на американскую фондовую биржу NASDAQ, и участвовал в разработке стратегии развития сервиса «Такси». С 2016-го Савиновский руководит отделом медиасервисов. Сообщается, что после назначения он продолжит совмещать должности.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Shkulev Media Holding закрыл часть своих сайтов от нового сервиса «Яндекса» «Нейро». Проект «Нейро» был запущен поисковиком 16 апреля. Сервис работает в приложении «Яндекса», в «Яндекс Браузере» и позволяет получать ответы на поисковые запросы без посещения сайтов-источников, которые рискуют потерять трафик, а, следовательно, доходы от рекламы.
VK разрабатывает новую умную колонку «VK Капсула Про». Основным отличием новинки от предшественниц будут встроенные датчики умного дома. Новый гаджет без помощи внешних источников данных будет включать и выключать свет, управлять климатом и чувствовать приближение хозяина. Эксперты оценивают перспективы очередного девайса без энтузиазма. «VK Капсуле Про» придется конкурировать с «Яндекс Станциями», с которыми и поговорить интереснее, и языков умного дома знают гораздо больше.
Маркетологи всего мира уже бьют тревогу, ведь 75% бизнесов, которые ведут рекламные кампании в интернете, используют именно куки третьей стороны для сбора и сегментации аудиторий. При этом 45% рекламодателей вкладывает больше половины рекламных бюджетов в кампании на основе cookies.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы