«Яндекс» обучает рекламодателей Excel

«Яндекс» анонсировал несколько новых функций для продавцов на «Яндекс.Маркете» и пользователей системы контекстной рекламы «Яндекс.Директ». Помимо возможности запускать медийную рекламу в геосервисах для малого и среднего бизнеса, о которой ADPASS писал ранее, у пользователей появилась возможность просматривать подробную информацию о рекламодателях, настраивать ретаргетинг для объявлений в поиске, а на «Маркете» — создавать рекламные кампании для групп товаров с помощью шаблонов в виде таблиц Excel.

Рекламодатели стали прозрачнее

На всех баннерах в Рекламной сети Яндекса (РСЯ) появилось меню управления рекламой. Его можно открыть, кликнув по трем точкам в правом верхнем углу объявления. Помимо возможностей скрыть или пожаловаться на рекламу, в списке есть пункт «О рекламодателе», который приводит пользователя на страницу организации в каталоге «Яндекс.Директа».

На этой странице пользователи могут узнать:

  • как давно компания зарегистрирована в «Директе» и сколько кампаний запустила;
  • сколько лет прошло с момента появления сайта в поисковой выдаче;
  • есть ли у бизнеса представительство или торговая точка в офлайне;
  • информацию о сфере деятельности;
  • контакты;
  • отзывы с разбивкой по темам («Обслуживание», «Персонал» и другие);
  • другие объявления рекламодателя.

С помощью сервиса потребители смогут убедиться, что компания рекламодателя заслуживает доверия, а маркетологи — изучить конкурентов.

В поиске появился ретаргетинг

Теперь настраивать ретаргетинг в интерфейсе Директа можно не только для рекламы в сетях, но и для объявлений на Поиске. Рекламодатели смогут показывать поисковую рекламу тем пользователям, которые уже интересовались предложением, говорится в блоге рекламных технологий «Яндекса».

В отличие от РСЯ, в кампаниях на поиске ретаргетинг не может работать как самостоятельное условие показа, а оператор «ИЛИ» заменяется на «И». Таким образом, объявления будут показываться пользователям, которые соответствуют и условиям ретаргетинга, и условиям показа: ключевым фразам или критериям автотаргетинга. Пока настройка ретаргетинга в поиске «Яндекса» доступна только для текстово-графических объявлений.

«Маркет» упрощает настройку рекламных кампаний

У продавцов, работающих на «Яндекс.Маркете», появилась возможность создавать рекламные кампании для произвольных групп товаров с разными ставками. Чтобы назначить ставки на товары, необходимо скачать и заполнить Excel-шаблон на странице создания рекламной кампании в маркетплейсе, заполнить его и загрузить в том же окне.

Ставки в кампаниях, созданных с помощью шаблона, получают приоритет над ставками в кампаниях ниже, сообщается на сайте «Яндекс.Маркета». Если товар входит в несколько рекламных кампаний, к нему будет применяться ставка из кампании с наибольшим приоритетом. Таким образом, рекламодатели смогут повышать или понижать ставки для товаров, уже добавленных в общие кампании. Внести изменения в кампании, созданные таким способом, можно только через шаблон.

Вчера «Яндекс» объявил о назначении на пост гендиректора компании Артема Савиновского. Его кандидатура была одобрена на общем собрании участников ООО «Яндекс». В начале апреля Савиновский занял должность временно исполняющего обязанности гендиректора компании после того, как руководящую позицию покинула Елена Бунина, сменившая Тиграна Худавердяна. С начала военных действий в Украине крупнейшая российская IT-компания сменила троих гендиректоров.

В компании Савиновский работает почти четырнадцать лет. Входил в команду, готовившую выход «Яндекса» на американскую фондовую биржу NASDAQ, и участвовал в разработке стратегии развития сервиса «Такси». С 2016-го Савиновский руководит отделом медиасервисов. Сообщается, что после назначения он продолжит совмещать должности.

Авторы:
Алиса Рейн
Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS

Читайте также: