Последние полгода мы занимались созданием коробочной версии нашего сервис-деска. Что это такое?
Коробочная версия сервис-деска — это программное обеспечение, которое устанавливается на локальном сервере, благодаря чему компания сама отвечает за установку, настройку и обновление системы.
Коробочный сервис-деск позволяет управлять технической поддержкой и обслуживанием клиентов без доступа в интернет и предоставляет возможность хранить данные на локальном сервере, снижая риск утечки информации.
Почему мы решили создать коробочную версию
Главным толчком, побудившим нас к началу разработки, стали просьбы наших клиентов — им нравился функционал нашего сервис-деска, но использовать его полноценно из-за требований службы безопасности компании, они не могли.
К тому же, коробочная версия обладает массой преимуществ:
Возможность работы в автономном режиме. Коробочная версия может использоваться в автономном режиме. Это особенно важно для организаций, которые работают в регионах с нестабильным соединением с интернетом.
Безопасность данных. Коробочный сервис-деск устанавливается на ваш сервер, что позволяет вам полностью контролировать данные в нем.
Гибкость настройки. Коробочный сервис-деск позволяет более гибко настраивать систему. Пока что эта функция не реализована, но в дальнейшем мы планируем добавить возможности для модификаций нашей программы через API. Тогда компании смогут добавлять дополнительные функции.
Наши разработчики продумали возможность технического обслуживания коробочной версии, чтобы этот процесс не отличался, и был таким же удобным, как и работа с облачной версией.
Более подробно о том, чем отличается коробочная версия от облачной, и что выбрать для вашей компании, читайте в нашей статье.
Системные требования для коробочной версии
Мы сделали так, чтобы наш коробочный сервис мог работать на ОС Linux Ubuntu LTS 22 Server и запускаться на доменах любого уровня (кстати, облачную версию мы тоже доработали, и она также теперь работает на доменах любого уровня). Вот полный список системных требований к коробочной версии:
В результате разработки мы получили полностью рабочий коробочный продукт. Сейчас наш фокус дальнейшей разработки направлен на организацию механизма переезда из облачной версии в коробочную, добавление возможности расширения функционала через работу с API. Мы также будем подключать интеграции, которые пока что не работают в коробочной версии, и делать ПО еще более удобным и функциональным.
Ну, а пока что вы можете опробовать возможности и оценить удобство и комфорт работы в нашем коробочном сервис деске.
Admin24 — Service Desk — это российская система для автоматизации обработки обращений клиентов и сотрудников. Переходите по ссылке и тестируйте возможности сервис-деска для внутренней поддержки бесплатно 30 дней! Систему можно интегрировать с Битрикс24, Telegram, Вконтакте и Одноклассниками.
Подписывайтесь на Admin24 — Service Desk в TenChat. Там ещё больше интересного. Узнать больше о настройках Admin24 — Service Desk на YouTube.