Агентство digital-маркетинга MediaNation выиграло тендер fashion-бренда Mascotte на размещение рекламы в интернете. Команда агентства будет запускать рекламу мобильного приложения, медийную рекламу в programmatic-платформах и контекстную рекламу.
Выбери меня: ВКонтакте против Telegram в борьбе за бренды
ВКонтакте или Telegram? Где следить за новостями бренда или жизнью блогера?
Массовая миграция бизнеса из запрещенной соцсети в марте поставила аудиторию перед выбором.
И если пользователи могут подписаться на нужные аккаунты на всех платформах, то бизнесу приходится планировать и распределять бюджет.
Горизонт возможностей
Мы выбираем продвижение во ВКонтакте, если в приоритете такие факторы, как:
-
Таргетирование. Возраст, Геолокация, Интересы — мы целимся сразу в нужный сегмент аудитории. В Телеграме инструмент отсутствует.
-
Разнообразие форматов. В соцсети используем клипы, истории, опросы, фото и видео в дополнение к обычным постам, тогда как «телега» — по большей части текстовая история.
-
Органика. Алгоритмы ВКонтакте, основываясь на интересах пользователя и вовлеченности аудитории бренда, позволяют нарастить охваты; в Телеграме механизм не реализован.
Счет 1–0?
Несмотря на явный перевес в пользу соцсети, ряду брендов мы рекомендуем использовать Telegram, и вот почему.
-
Более молодые и продвинутые пользователи. Согласно данным TGStat, в Телеграме шире всего представлен сегмент 25–34 лет.
-
Мессенджер с частыми обновлениями подходит для анонсов, расписаний, сообщений о скидках и т.д. Если предложения краткосрочны, а коммуникация с клиентами постоянная — выстраивайте ее в Telegram.
-
Когда команда — часть бренда, каждый ее участник может общаться с пользователями от своего лица в комментариях, постах с подписью или с помощью «кружочков».
-
Авторский голос. Уместно использовать для создания, к примеру отраслевого журнала: экспертное общение на короткой дистанции в мессенджере только приветствуется.
Имея внушительный опыт ведения аккаунтов брендов в
Telegram, мы с уверенностью можем сказать, что сближение с пользователями,
когда это уместно, отлично работает на формирование комьюнитиАлёна РукавишниковаРуководитель SMM-направления
Комбинировать обе площадки или сосредоточиться на одной — важное решение. Команда «Мира рекламы» поможет выбрать и выстроить оптимальную стратегию для лучшего продвижения бренда.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Как получить полтора миллиарда дохода с SEO, контекстной и таргетированной рекламы, рассказывает Вадим Мамонтов — руководитель перфоманс-агентства Mamontov.top.
Кейс-призёр в номинации «Performance-маркетинг: Кейс года» конкурса Ruward Award 2023.
После успешных дебютных торгов на прошлой неделе акции принадлежащей экс-президенту США Дональду Трампу медиакомпании Trump Media & Technology Group (TMTG) резко потеряли в цене. Ее капитализация сократилась почти на миллиард долларов – с $7,85 млрд до $6,99 млрд. Ценные бумаги обвалились после публикации финансовых результатов за 2023 год: чистые убытки TMTG, главным активом которой является социальная сеть Truth Social, составили $58,2 млн. Кроме того, стало известно, что медиакомпания подала в суд на двух сооснователей TMTG, обвинив их в плохом руководстве.
В сообществе «Клуба полярных путешествий» было менее 100 подписчиков. Всего за 3 месяца нам в MediaNation удалось привлечь более 3000 целевых подписчиков и получить первые заявки на бронирование дорогостоящих туров. Всеми деталями и настройками «VK Рекламы» делимся в кейсе.