ADPASS рекомендует материал к прочтению
Мир Рекламы Digital
27.09.2022, 17:37

Выбери меня: ВКонтакте против Telegram в борьбе за бренды

В чем разница между продвижением в Telegram и ВКонтакте, и как бизнесу выбрать площадку?

И если пользователи могут подписаться на нужные аккаунты на всех платформах, то бизнесу приходится планировать и распределять бюджет.

Горизонт возможностей

Мы выбираем продвижение во ВКонтакте, если в приоритете такие факторы, как:

  • Таргетирование. Возраст, Геолокация, Интересы — мы целимся сразу в нужный сегмент аудитории. В Телеграме инструмент отсутствует.

  • Разнообразие форматов. В соцсети используем клипы, истории, опросы, фото и видео в дополнение к обычным постам, тогда как «телега» — по большей части текстовая история.

  • Органика. Алгоритмы ВКонтакте, основываясь на интересах пользователя и вовлеченности аудитории бренда, позволяют нарастить охваты; в Телеграме механизм не реализован.

Счет 1–0?

Несмотря на явный перевес в пользу соцсети, ряду брендов мы рекомендуем использовать Telegram, и вот почему.

  • Более молодые и продвинутые пользователи. Согласно данным TGStat, в Телеграме шире всего представлен сегмент 25–34 лет.

  • Мессенджер с частыми обновлениями подходит для анонсов, расписаний, сообщений о скидках и т.д. Если предложения краткосрочны, а коммуникация с клиентами постоянная — выстраивайте ее в Telegram.

  • Когда команда — часть бренда, каждый ее участник может общаться с пользователями от своего лица в комментариях, постах с подписью или с помощью «кружочков».

  • Авторский голос. Уместно использовать для создания, к примеру отраслевого журнала: экспертное общение на короткой дистанции в мессенджере только приветствуется.

Имея внушительный опыт ведения аккаунтов брендов в
Telegram, мы с уверенностью можем сказать, что сближение с пользователями,
когда это уместно, отлично работает на формирование комьюнити

Алёна Рукавишникова
Руководитель SMM-направления

Комбинировать обе площадки или сосредоточиться на одной — важное решение. Команда «Мира рекламы» поможет выбрать и выстроить оптимальную стратегию для лучшего продвижения бренда.

Вам понравится

MediaNation
16.04.2024
Mamontov.top
06.04.2024
Редакция ADPASS
03.04.2024
MediaNation
25.03.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?