ADPASS рекомендует материал к прочтению
Мир Рекламы Digital
14.10.2022, 18:15

Все любят котиков, собачек и выигрывать: кейс компании Brit

Как всего за 4 месяца создать десятитысячную базу лояльных клиентов?

Уши

Задачи от клиента стояли следующие: увеличить продажи и собрать верифицированную базу горячих, лояльных бренду клиентов для последующей работы с ними в сети интернет.

Лапы

Мы реализовали акцию со следующей механикой: каждый покупатель продукции компании мог загрузить чек о покупке на сайт или в приложение, что автоматически делало его участником розыгрыша.

Поддерживали акцию при помощи:

  • посевов в группах во ВКонтакте;

  • рекламных объявлений в мобильных приложениях через программатик Yabbi;

  • сервис регистрации чеков за кешбэк ЧекСкан;

  • акционную площадку PROACTIONS.

Так как алгоритм участия в розыгрыше подразумевает загрузку платежного документа — чека об оплате, клиенту психологически проще ввести и подтвердить контактные данные. Поэтому собранные лиды были действительно квалифицированные и подтвержденные, что увеличивает их ценность для нашего клиента.

Ольга Аркадакская
Директор по реализации проектов

Хвост

Показатели по кликам также были превышены на 23%: лишнее доказательство того, что потребители приветствуют активности, особенно связанные с увлечениями, любимыми хобби и питомцами. Главное — разработать понятную механику и подобрать верную стратегию продвижения с максимальным попаданием в ЦА.

Любая задача, будь она связана с рычащими или мяукающими, гудящими или тикающими потребностями клиентов, для «Мира рекламы» всегда интересный вызов и возможность роста. Пишите нам, убедимся в этом вместе: https://vk.com/mirreklamy; digital@reklamy.ru.

Вам понравится

Distant Global
22 часа назад
Creonit
01.04.2024
Артикс. Агентство ответственного маркетинга
26.03.2024
MediaNation
25.03.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?