ADPASS рекомендует материал к прочтению
Soda
08.06.2023, 12:00

Возвращаем 2007 и смотрим роскошную рекламу Nike

Мы решили иногда делиться с вами крутыми роликами из прошлого. Это не только ностальгия, но и возможность оглянуться назад, посмотреть, как реклама работала раньше и возможно ли повторить такое величие сейчас.

Первый пациент — ролик Nike «Не дай себя остановить». Оцените состав участников: Шарапова, Тихонов, Соболева. Реклама снималась в России, но делало её лондонское агентство Nitro. А попадание в музыку было настолько точным, что и сейчас люди гуглят ее по запросу «музыка из рекламы Nike».

В чём крутость этого ролика и почему он до сих пор не выглядит устаревшим? Наш креативный директор Дима Пинт профессионально разложил ответ по полочкам:

— Ролик, конечно, крут. Бренд, драма и такая шикарная музыка. Идея объединить известных спортсменов с молодыми дарованиями. Это как будто уравнивает тебя с ними: они смогли и ты сможешь. А еще время какое. 2007 год и тот редкий случай, когда реклама продаёт имидж и мотивирует. Разбивай преграды, которые тебе мешают заниматься спортом. При этом никто не говорит «скорее покупай наши кроссовки!». Сейчас это уже состоявшийся прием. И пусть сейчас он мало кого удивит, но это всё ещё редкий случай на фоне всего контекста рекламы.

А еще мы задумались, возможна ли такая реклама сегодня, в 2023 году? Тут на помощь пришла наш коммуникационный стратег Катя Лыскова:

— Думаю, главная причина, почему сейчас нет таких роликов — хронометраж. Реклама делится на много маленьких частей, которые в конце связываются в одно. И это получается очень длинно. Плюс, в ролике мы видим крутых спортсменов: накачанные красавчики бегают с ракетками и мячами. Сейчас Nike идёт другим путем: чтобы заниматься спортом, не нужно обладать какими-то супер способностями и выглядеть по-особенному. Спорт доступен для каждого, стоит только сделать первый шаг.

Вам понравится

Контент&Маркетинг
15.04.2024
ООО «Интермедиа Групп»
05.04.2024
Riverstart
25.03.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?