Возвращаем 2007 и смотрим роскошную рекламу Nike
Первый пациент — ролик Nike «Не дай себя остановить». Оцените состав участников: Шарапова, Тихонов, Соболева. Реклама снималась в России, но делало её лондонское агентство Nitro. А попадание в музыку было настолько точным, что и сейчас люди гуглят ее по запросу «музыка из рекламы Nike».
В чём крутость этого ролика и почему он до сих пор не выглядит устаревшим? Наш креативный директор Дима Пинт профессионально разложил ответ по полочкам:
— Ролик, конечно, крут. Бренд, драма и такая шикарная музыка. Идея объединить известных спортсменов с молодыми дарованиями. Это как будто уравнивает тебя с ними: они смогли и ты сможешь. А еще время какое. 2007 год и тот редкий случай, когда реклама продаёт имидж и мотивирует. Разбивай преграды, которые тебе мешают заниматься спортом. При этом никто не говорит «скорее покупай наши кроссовки!». Сейчас это уже состоявшийся прием. И пусть сейчас он мало кого удивит, но это всё ещё редкий случай на фоне всего контекста рекламы.
А еще мы задумались, возможна ли такая реклама сегодня, в 2023 году? Тут на помощь пришла наш коммуникационный стратег Катя Лыскова:
— Думаю, главная причина, почему сейчас нет таких роликов — хронометраж. Реклама делится на много маленьких частей, которые в конце связываются в одно. И это получается очень длинно. Плюс, в ролике мы видим крутых спортсменов: накачанные красавчики бегают с ракетками и мячами. Сейчас Nike идёт другим путем: чтобы заниматься спортом, не нужно обладать какими-то супер способностями и выглядеть по-особенному. Спорт доступен для каждого, стоит только сделать первый шаг.
Приходите в наш Telegram-канал, там мы обсуждаем этот ролик и делимся новыми!
Лучшее в блогах
Вам понравится
Новый рейтинг Martech-сервисов за 2023 год по уровню доходов и развития маркетинга. Как выросли показатели в сегменте? Что такое «Индекс маркетинга»? Как он коррелирует с доходами? Узнайте из короткой статьи и скачайте таблицу с полными данными.
Что для вас фирменный стиль и логотип? Это неотъемлемая часть вашей компании, даже если она очень небольшая. Каким образом можно выделяться среди остальных? Хорошее понимание психологии цвета поможет определить, какой цвет подходит именно вам и какое значение он несет.
С помощью рекламы можно не только продавать, но и искать сотрудников на вакансии со сложными требованиями. Рассказываем, как тестировали новый способ найма через интернет-рекламу, что получилось и кто может перенять этот опыт.