90% зумеров в Великобритании и США во время встреч с друзьями продолжают скроллить соцсети или проверять мессенджеры, подсчитали в Heineken и решили сделать общение молодежи более живым. Пивоваренная компания совместно с брендом Bodega выпустили скукафон (The boring phone) – телефон, по которому можно только звонить, отправлять SMS и снимать на камеру с ультранизким разрешением. Премьера скукафона прошла 18 апреля на Неделе дизайна в Милане. Пивовары уверены: отключенные от онлайна люди смогут насладиться живым общением. Разумеется, вместе с Heineken.
Владельцам Volkswagen чистка одежды не нужна
Volkswagen представил неочевидную пользу своего автопаковщика Park Assist Pro — владельцам VW больше не придется протискиваться между грязными автомобилями на парковке.
Авторы ролика показали типичную ситуацию, когда автомобили на парковке стоят так плотно друг к другу, что между ними нельзя пройти, не испачкавшись. Напротив парковки расположилась химчистка, владельцы которой с интересом наблюдают за злоключениями людей, пытающихся протиснуться между машинами. Интерес этот не праздный, а корыстный. Все, кто обтер своим пальто или платьем припаркованные авто, тут же сдают одежу в чистку. Бизнес стабильный, недостатка в клиентах нет. Все бы так и оставалось, если бы не ассистент парковки Park Assist Pro в машинах VW. Автомобиль выруливает с парковки сам и хозяину больше не нужно протискиваться, чтобы сесть за руль. А прачкам придется искать новых клиентов более традиционными способами.
«Для меня, как для режиссера, сочетание отличного актерского состава, сильной кинематографической истории и броского, неожиданного поворота, который исходит из отличной творческой идеи, делает этот клип хорошим дополнением к огромному числу забавных роликов Volkswagen», — рассказал автор рекламы Кей Кинцлер.
Рекламный ролик создан креативным агентством DDB и был представлен 25 мая 2023 года.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Собачье шампанское, индивидуальное меню и одеяла, ароматизированные успокаивающими феромонами, а также шумоподавляющие наушники и даже кнопка «Почесать пузико» – вот неполный список услуг, на которые пес толстосума может рассчитывать на борту чартерного перевозчика Bark Air. Американский производитель дорогих кормов и аксессуаров для собак Bark запустил специализированную авиакомпанию и начал ее рекламировать. Правда, трогательная действительность рекламного ролика расходится с реальностью: вместо огромного «Боинга», открывающего клип, питомцам придется довольствоваться миниатюрным бизнес-джетом Gulfstream G500.
Стильные герои-любовники, биржевые магнаты, соблазнительные красотки, герои-спецагенты и падающие с неба кабриолеты — для современного автолюбителя все это уже в прошлом. В новый полутораминутный ролик французы из Renault попытались уместить краткий курс по истории рекламы автомобилей. Чтобы понять, какую машину Renault рекламирует сегодня, зрителю придется досмотреть эту многосерийную эпопею до конца.
Современный человек – отъявленный пластикофаг: он то и дело пробует на вкус пластмассовые игрушки своей собаки, грызет бутылки из-под кетчупа и офисные кулеры. Английский производитель экологически чистой жевательной резинки Milliways построил свой новый ролик на визуализации этой нехитрой мысли.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы