15.02.2022, 17:15

«Вкуснотеево» вывезли из деревни

Молочная марка «Вкуснотеево» провела ребрендинг. Аляповатый деревенский стиль сменился более сдержанным и лаконичным. За изменение облика продуктов отвечали агентства Depot и BBDO Branding.

В логотипе по-прежнему используются овальные формы и красный цвет. Остальная айдентика претерпела изменения. Деревенские пейзажи и луга сменил кремовый фон и симметричная сетка.

Евгения Струк, креативный директор Depot

«Вкуснотеево» переросло прежнее позиционирование. Ведь это уже не история про абстрактную деревню и фермера, которая не находила отклика у современного потребителя. Сейчас это история про уникальный вкус — не только продуктов самих по себе, но и блюд, которые из них можно приготовить. Позиционирование «Вкуснотеево» ушло на территорию гурманства.

Ольга Кузьменок, директор по стратегическому планированию BBDO Branding

При разработке нового дизайна упаковки учитывали необходимость сохранить преемственность. Узнаваемость бренда сохранилась в цвете и форме логотипа, покупатель без труда различит его на продуктовой полке.

В фуд-зоне изображены свежие продукты, без ярких обводок и плашек. К участию в съемках Depot привлекли су-шефа «Дома культур» Илью Малярова и шеф-повара бара «Интеллигенция».

Олег Бериев, генеральный директор агентства Mildberry, считает, что необходимость в ребрендинге марки давно назрела, однако не уверен, что заложенный в изменениях смысл будет хорошо считываться покупателями.

«Вкуснотеево» сейчас уходит от какой-то «деревенской» темы в сторону вкуса, качества. Дизайн стал более организованным. Вопрос в том, насколько эффективны эти решения и будут ли заложенные в новый дизайн идеи считываться потребителем».

О «Вкуснотеево»

«Вкуснотеево» — флагманский бренд холдинга «Молвест». Входит в топ-3 производителей молочной продукции в России.

Продукция бренда выпускается на шести фермах в Воронежской области. Общее поголовье – 28 тыс. коров.

Авторы:
Алиса Рейн
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
7 часов назад
«Яндекс» и «Магнит» ставят на красное: маркетплейсы компаний выбрали одинаковые цвета для ребрендинга

Замыкающий тройку крупнейших в России маркетплейсов «Яндекс Маркет» объявил о ребрендинге. Компания сменила цветовую гамму с черно-бело-желтой на красно-желтую. Красный – цвет материнской компании онлайн-ритейлера «Яндекса», желтый – привычный цвет «Яндекс Маркета». До конца года маркетплейс поменяет десять тысяч вывесок на пунктах выдачи заказов (ПВЗ) и перекрасит три тысячи автомобилей. «Маркет» взял курс на ценовую конкуренцию с другими маркетплейсами, так как красно-желтые цвета прочно ассоциируются со скидками и распродажами, отмечают эксперты. Правда, по их словам, релиз логотипа получился смазанным: раньше аналогичные фирменные цвета представил маркетплейс «Магнит Маркет».

Как создать полезный гид
для предпринимателей?