Реклама в социальных сетях организаций, занимающихся управлением туристическим направлением (destination management organization, DMO), действует эффективнее, если в ней используются эмотиконы. Важна также конгруэнтность (аутентичность) контента, распространяемого организацией в онлайне, и пользовательского контента. Сильные положительные эмоции пользователей вызывает позиционирование туристического направления, основанное на природных красотах. К таким выводам пришли сотрудники департамента маркетинга и маркетинговых исследований Гранадского университета. Результаты их работы опубликованы в последнем номере научного журнала The Journal of Destination Marketing & Management (JDMM).
«ВКонтакте» позвонит
Соцсеть «ВКонтакте» запустила на платформе «VK Звонки» приложение для безлимитных видеоконференций: чтобы использовать российскую альтернативу Zoom, становиться пользователем соцсети не обязательно.
Приложение работает на мобильных устройствах на iOS и Android, а также на компьютерах с Windows, macOS и Linux в веб-версии. Оно позволяет поддерживать разговоры без ограничений по времени и числу участников, сообщила «ВКонтакте».
С помощью нового приложения платформа «VK Звонки» отвечает на запросы пользователей, которые предпочитают отдельные приложения для разных сценариев», — пояснила соцсеть.
«ВКонтакте» обещает в ближайшее время внедрить новые функции в приложении — часть из них уже разрабатываются, другие будут добавлены с учетом пожеланий пользователей и результатам исследований использования функциональности приложения, уточнили в соцсети. В веб-версии пока доступны такие функции видеоконференций, как демонстрация экрана в 4К, активное шумоподавление, виртуальные фоны.
Приложение расширяет возможности для организаторов онлайн-мероприятий: от масштабных форумов и конференций до вебинаров и корпоративных собраний на тысячи сотрудников», — заявили в соцсети.
Что есть в приложении:
- функция быстрого добавления в звонок людей из списка контактов;
- возможность организации встречи как от личной страницы, так и от имени сообщества;
- специальный чат для обмена участников звонка файлами, который остаётся доступен после завершения конференции.
Что обещают:
- функцию планирования звонков — можно будет создать конференцию заранее, поставить напоминание в календарь и отправить ссылку участникам.
Соцсеть пояснила, что, по ее данным, часть пользователей предпочитает разделять потоки информации и решать разные задачи в отдельных приложениях.
Мы проанализировали разные варианты использования продуктов для общения и пришли к выводу, что часть пользователей предпочитает разделять потоки информации и решать разные задачи в отдельных приложениях. Мы отвечаем на запрос аудитории и предоставляем новый инструмент с фокусом на видеосвязи — как делового, так и личного формата. С помощью отдельного приложения устраняем любые барьеры для связи наших пользователей, упрощая доступ к «VK Звонкам». Большинство предпочитает проводить групповые звонки там, где можно собрать наибольшее количество друзей и коллег, и наше приложение справляется с этой задачей», — сказала CEO «ВКонтакте» Марина Краснова.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Рекламодатели, размещающие свои объявления через автоматизированную платформу Meta* в соцсетях Facebook** и Instagram**, недоумевают: им приходится платить все больше, а эффективность рекламы при этом падает. В компании говорят о локальных технических сбоях, затронувших часть клиентов и уже устраненных. Но, судя по количеству жалоб, проблема серьезнее и может повредить главному бизнесу Meta*, ставящему в последнее время рекорды прибыльности.
24 апреля 2024 года в Москве уже во второй раз состоится Brand Analytics Forum 2024 — форум по аналитике социальных медиа, организованный специально для представителей российских государственных структур, ведомств и министерств. Мероприятие вновь станет площадкой для обмена опытом и лучшими практиками в использовании мониторинга и анализа социальных медиа для решения задач государства.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы