Один из самых популярных международных туроператоров не использовал социальные площадки для своего продвижения в полной мере. Но, проанализировав текущую ситуацию, он решил обратиться к экспертам Demis Group. В этой статье мы пошагово расскажем, как привлекли аудиторию в соцсети и каких результатов эффективного SMM-продвижения добились через пять месяцев.
VK стягивает кадры «Ростелекома»
Холдинг VK объявил о назначении нового вице-президента по маркетингу. Должность займет Инна Походня, ранее занимавшая аналогичную позицию в «Ростелекоме». Владимир Кириенко, проработавший в «Ростелекоме» до назначения гендиректором VK в декабре прошлого года более пяти лет, продолжает стягивать в корпорацию топ-менеджмент оператора.
Походня будет отвечать за построение новой вертикали маркетинга и объединит под своим руководством все маркетинговые направления компании, говорится в пресс-релизе VK. В качестве нового директора по маркетингу она сосредоточится на усилении позиционирования бренда VK и улучшении восприятия отдельных продуктов как элементов единой экосистемы.
Владимир Кириенко, генеральный директор VK, отметил профессионализм Походни и выразил уверенность, что ее опыт поможет в «развитии экосистемы и укреплении ее лидирующего статуса».
Инна Походня окончила МГУ имени М. В. Ломоносова по специальности «мировая экономика» в 1998 году. С 2013 года занимала должность директора по маркетингу MasterCard в России. В конце 2015-го возглавила направление маркетинга в Tele2. В 2019-м была назначена на должность директора по маркетингу в «Ростелекоме», сохранив пост в Tele2. Позднее заняла в «Ростелекоме» должность вице-президента по маркетингу.
Слухи о возможном переходе Походни в VK появились еще в середине февраля. Тогда VK объявила о «формировании новой организационной структуры» и масштабных кадровых перестановках. Должность вице-президента по инвестициям и развитию бизнеса занял Александр Айвазов, ранее занимавший позицию вице-президента по развитию бизнеса в «Ростелекоме» Ирина Сиренко, бывший вице-президент «Ростелекома» по связям с государственными органами, заняла аналогичную должность в VK.
Кадровые перестановки в компании начались после объявления об изменениях в структуре акционеров компании и назначении Владимира Кириенко, первого вице-президента «Ростелекома», на должность гендиректора VK. В феврале компанию покинули сразу два вице-президента: Анна Артамонова, отвечавшая за развитие экосистемы, и вице-президент по коммуникациям Очир Манджиков.
Вчера VK сообщила об изменениях в составе совета директоров. Никита Анисимов, ректор Национального исследовательского университета ВШЭ, и Наталья Яковлева, независимый директор Mediascope, вошли в совет в качестве независимых директоров. Михаил Гордин, исполняющий обязанности ректора МГТУ имени Н. Э. Баумана, стал неисполнительным директором. Кроме того, в совет директоров VK вошли два топ-менеджера компании: Владимир Габриелян, с 2019 года занимающий пост первого заместителя генерального директора VK, и Александр Айвазов. Габриелян и Айвазов заняли позиции исполнительных директоров VK.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Реклама в социальных сетях организаций, занимающихся управлением туристическим направлением (destination management organization, DMO), действует эффективнее, если в ней используются эмотиконы. Важна также конгруэнтность (аутентичность) контента, распространяемого организацией в онлайне, и пользовательского контента. Сильные положительные эмоции пользователей вызывает позиционирование туристического направления, основанное на природных красотах. К таким выводам пришли сотрудники департамента маркетинга и маркетинговых исследований Гранадского университета. Результаты их работы опубликованы в последнем номере научного журнала The Journal of Destination Marketing & Management (JDMM).
Расскажем о работе с маркет-платформой ВКонтакте: что такое маркет-платформа ВК, как с ней работать и получать более эффективные результаты, как выбирать сообщества и анализировать результаты. А еще несколько кейсов из разных ниш, чтобы вы понимали, каких примерно результатов можно достигать, продвигаясь через маркет-платформу ВК.
Эта статья — расшифровка эфира в сообществе LeadHunter, опытом и результатами делятся представители агентства Yard
24 апреля 2024 года в Москве уже во второй раз состоится Brand Analytics Forum 2024 — форум по аналитике социальных медиа, организованный специально для представителей российских государственных структур, ведомств и министерств. Мероприятие вновь станет площадкой для обмена опытом и лучшими практиками в использовании мониторинга и анализа социальных медиа для решения задач государства.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы