Принадлежащая экс-президенту США Дональду Трампу компания Trump Media & Technology Group (TMTG) вчера дебютировала на нью-йоркской бирже Nasdaq. Хотя компании принадлежит относительно небольшая и убыточная социальная сеть Truth Social («Социальная правда»), первый день торгов закрылся ростом бумаг на 16% – до $57,99 за акцию. Рыночная капитализация компании на момент закрытия составила $7,85 млрд, по подсчетам Associated Press. Предыдущая попытка Трампа 30 лет назад вывести на биржу сеть отелей и казино тоже начиналась с роста котировок акций, но закончилась банкротством и уходом с Нью-Йоркской фондовой биржи.
VK поставил оценки за поведение
VK назвала семь изменений в активности пользователей за время пандемии и самоизоляции. Выяснилось, что людей стал меньше интересовать туризм и спортивные мероприятия, но они начали больше заниматься образованием и играть в шутеры (особенно девушки).
Потеря интереса к туризму и спортивной тематике
Как выяснила «Вконтакте», посты и сообщества, посвященные путешествиям, стали менее популярны. Спорт тоже отошел на второй план, но за исключением больших соревнований: чемпионата Европы по футболу и Олимпийских игр. VK связывает потерю интереса к спортивной тематике с сокращением зрелищных мероприятий по всему миру из-за пандемии.
Дорвались до образования
VK отметила резкий рост активности в прямых трансляциях и групповых звонках. Образовательные лекции и тренинги стали основным драйвером этого роста.
20 млн.
человек ежемесячно звонят через VK
Больше друзей в онлайне
Пользователи в возрасте 14-17 лет очень хотели общаться во время самоизоляции: VK обнаружил «взрывной рост» по добавлению «Вконтакте» новых друзей у этой группы пользователей.
Девушки стали больше стрелять
В 2020 году во время самоизоляции количество девушек-геймеров выросло на 45%, парней — на 22%. Основной рост аудитории был замечен среди несовершеннолетних пользователей.
В 2021 году дневная аудитория мобильных игр увеличилась на 15%, а количество мобильных игр ВКонтакте показало рост на 135%. Больше всего пользователи хотели пострелять: самый популярный жанр игр во время самоизоляции — шутер («стрелялка»).
Голосовые сообщения стали нормой
33 млн человека в месяц пользуются голосовыми сообщениями (среди аудитории мессенджера VK). До периода повсеместной удаленки «интерес к голосовым сообщениям проявляло в основном только поколение Z», утверждает VK. Сейчас это стало общей практикой.
Короткие видео в тренде
Каждый день с мобильных устройств короткие видео смотрят больше 400 миллионов раз (в Клипах Вконтакте). Мобильные устройства остаются самыми используемыми гаджетами.
Но при этом во время самоизоляции люди стали чаще пользоваться компьютерами и слушать музыку через них.
Офлайна меньше, но такси все еще популярно
С июня 2020 года по июнь 2021 года количество поездок на такси по городу выросло в 15 раз по сравнению с 2019 годом (данные сервиса «Такси ВКонтакте»). По данным сервиса, чаще всего машины вызывали молодые люди в возрасте 16–24 лет. В основном люди направлялись в ресторан, бар, музей, парк или ТЦ.
Лучшее в блогах
Вам понравится
FMCG, или товары быстрого оборота потребления, представляют собой широкий спектр продуктов, которые покупаются часто и в больших объемах. Этот сектор рынка считается одним из наиболее привлекательных и важных в экономике многих стран. Успех в этой индустрии требует эффективного маркетинга, а в связи с этим рекламные кампании становятся ключевым инструментом продвижения товаров.
Между коронавирусом и косметологическими клиниками есть связующее звено – социальные сети: проведенное в них время, а также использование фильтров и приложений для обработки фото внесли весомый вклад в желание делать косметологические процедуры. К такому выводу пришли исследователи из Медицинской школы Арама Чобаняна и Эдварда Аведисяна Бостонского университета и Медицинской школы Миссурийского университета в Канзас-Сити. В мартовском номере рецензируемого научного журнала Journal of Clinical and Aesthetic Cosmetology они опубликовали статью, посвященную влиянию пандемии COVID-19 на интерес к косметологии.
Короткие вертикальные видео, сделавшие название китайской соцсети TikTok именем нарицательным, все меньше интересуют платформу. Соцсеть открыла программу поддержки для создателей длинных и горизонтальных видео в стиле своего главного конкурента YouTube, который, между тем, старается развивать сервис коротких видео. Правда, китайская платформа тратит на поддержку блогеров в 70 раз меньше, чем американский видеопортал — всего $1 млрд против $70 млрд у YouTube.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы