Вирус из мусора: как в TikTok раскручивался непривлекательный бизнес

TikTok может служить эффективной рекламной площадкой не только для владельцев онлайн-школ и визажистов, но и для гораздо более скучных ниш. Вдохновляющие примеры от американских и российских компаний, которые завоевали сотни тысяч подписчиков на китайской платформе вопреки стереотипам об их бизнесе — в материале ADPASS.

Bin Blasters

Американская компания Bin Blaster занимается вывозом мусора. Сейчас на аккаунт бренда @caseybinblasters подписаны более 239 тыс. пользователей, а многие ролики набирают по 10-20 тыс. и больше просмотров. Компания была основана в 2020 году.

Столкнувшись с кризисом и отсутствием клиентов, основатель Кейси Эвертсен был в шаге от того, чтобы продать бизнес. Все изменило одно видео в TikTok, ставшее вирусным. Ролик, в котором Эвертсен рассказывает о своей компании и ее главной фишке — высокотехнологичных мусоровозах, способных не только опорожнять, но также мыть и дезинфицировать мусорные баки, набрал более 796 тыс. просмотров, 106 тыс. лайков и около 2,6 тыс. комментариев.

Вскоре после этого на Bin Blaster посыпались звонки от потенциальных клиентов со всей страны, рассказал Эвертсен изданию Adweek. Сейчас компания продолжает делиться с подписчиками подробностями внутренней кухни и результатами работы.

Siders Woodcrafting

История успеха производителя изделий из дерева Siders Woodcrafting на TikTok тоже началась в пандемийном 2020-м. Компании пришлось принять сразу несколько серьезных вызовов. Выставки, на которых Siders Woodcrafting продавала свою продукцию, не работали из-за коронавируса, а мастерская полностью сгорела при пожаре.

История успеха производителя изделий из дерева Siders Woodcrafting на TikTok тоже началась в пандемийном 2020-м. Компании пришлось принять сразу несколько серьезных вызовов. Выставки, на которых Siders Woodcrafting продавала свою продукцию, не работали из-за коронавируса, а мастерская полностью сгорела при пожаре.

Чтобы найти хоть каких-то клиентов, владелец компании Брюс Грейбилл начал продвигать аккаунт бренда в TikTok. Сейчас у канала — около 162 тыс. подписчиков. По словам Грейбилла, платформа обеспечивает 90% продаж Siders Woodcrafting. В роликах владелец мастерской показывает не только рабочий процесс, но также делится подробностями семейной жизни.

Carpet Repair Guys

Калифорнийская компания по ремонту ковров Carpet Repair Guys за полтора года набрала более 835 тыс. подписчиков в TikTok. Короткие ролики, в которых команда показывает, как возвращает старые обветшалые ковры с дырками и пятнами в состояние, будто только из магазина. Видеоряд выглядит предельно простым и местами однообразным, но владелец компании Джош Нолан делает ставку на «юмор». Так, в сегодняшнем ролике он уже успел прокомментировать статью Adweek, возмутившись тем, что его нишу назвали «скучной».

«ЛСМ Метрология»

Компания «ЛСМ Метрология» выполняет сантехнические работы, а также услуги по поверке и замене счетчиков в Санкт-Петербурге. Гендиректор Михаил Князев ведет в TikTok блог под названием «Сантехник из Ленинграда», где публикует подробные обучающие ролики на тему установки и ремонта сантехнического оборудования. На канал подписано 156,9 тыс. пользователей. К сожалению после того как TikTok ограничил россиянам возможность публиковать новый контент, канал прекратил развитие.

Чусовской металлургический завод

Один из старейших заводов Урала, специализирующийся на производстве сложных фасонных профилей проката и готовых автомобильных рессор, также смог обратить на себя внимание аудитории TikTok. В красочных роликах сотрудники Чусовского завода не стали ограничиваться демонстрацией производственных процессов, но также проводили эксперименты (например, разломали iPhone гидравлическими кусачками) и делали юмористические обзоры на локомотивы. Последнее видео на канале было опубликовано около года назад, однако на аккаунт по-прежнему подписаны 62,9 тыс. пользователей. Почему предприятие отказалось от этого канала продвижения, неизвестно.

Авторы:
Анастасия Кузнецова
Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS

Читайте также:

Экономика Бизнес Кризис

Хроники кризиса. День девятый. Начало

Эксперты РАМУ подготовили первую экосистему рынка маркетинговых услуг. Карта представлена в оригинальном интерактивном формате и содержит актуальную информацию о лидерах отрасли и их компетенциях.