Кросс-промо — незаменимый инструмент для любой компании. С его помощью можно расширить свою целевую аудиторию и привлечь новых клиентов с минимальными расходами, но около 20% компаний игнорирует этот метод в силу сложившихся стереотипов. Как извлечь из кросс-промо максимум? Рассказывает директор по развитию бизнеса RIS group Евгения Назарова.
Вебинар «Digital-реклама на улицах города»
Digital Out-of-Home — самый быстрорастущий медиаканал, в котором стремительно развиваются рекламные технологии. В период активной трансформации рынка интернет-коммуникаций цифровая наружная реклама позволяет сохранить свое присутствие в умах покупателей с помощью эффективных и нестандартных инструментов. Сегодня DOOH – это не просто охватное медиа, а полноценный участник digital-сплита.
На вебинаре представители двух операторов наружной рекламы в России расскажут, как Digital Out-of-Home превратился в интернет-рекламу на улицах города, и проведут полный обзор DOOH-индустрии в России и мире.
Спикерами станут:
-
Валентин Ельцов, Директор по продуктам Gallery;
-
Вячеслав Кан, Сопредседатель комитета DOOH IAB Russia, Programmatic-директор Gallery;
-
Павел Суржанский, Директор по развитию Russ Outdoor;
-
Сергей Наумов, Директор по маркетингу Russ Outdoor.
? Зарегистрироваться на эфир ?
Желающим посетить мероприятие офлайн необходимо прислать заявку на почту ar@iabrus.ru (с указанием ФИО, должности и компании). Количество мест ограничено!
Лучшее в блогах
Вам понравится
Сегодня Госдума приняла сразу во втором и третьем чтениях законопроект о продлении на десять лет договоров операторам наружной рекламы. По сравнению с первым чтением в текст внесли две значимых поправки: операторов-должников лишили права на пролонгацию, а максимальный срок продления договоров ограничили декабрем 2034 года.
В 2023 году Telegram Ads представил сразу несколько масштабных апгрейдов. Платформа eLama и эксперты digital-агентства для девелоперов AGM проанализировали данные 6,5 тысяч рекламных кампаний и проверили, какие из обновлений оказались наиболее полезными в продвижении недвижимости. Какие каналы предпочитают застройщики и сколько тратят на рекламу в Telegram Ads, рассказывает генеральный директор AGM Евгений Волошин.