ADPASS рекомендует материал к прочтению
Russ
14.11.2023, 23:10

Важность инициатив по поддержке российских брендов отметили на Дне взаимодействия с государственными органами власти в рамках НРФ

В рамках деловой программы седьмого Национального рекламного форума (НРФ’7), который проходит в Москве с 13–17 ноября, прошел День взаимодействия с государственными органами власти.

Главными спикерами встречи стали Заместитель руководителя ФАС России и Председатель Координационного совета по рекламе при МСАП Карина Таукенова, Председатель Комитета Государственной Думы по экономической политике Максим Топилин, Руководитель Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы Иван Шубин, Заместитель председателя Общероссийской общественной организации «Деловая Россия» Антон Данилов-Данильян, президент АКАР, председатель Комитета по предпринимательству в сфере рекламы ТПП РФ Сергей Пискарев, Председатель комитета, член координационного совета «Деловой России» Роберт Мирзоян, Депутаты Государственной Думы, представители органов власти, топ-менеджеры ведущих медиа агентств страны и представители рекламной отрасли.

Фото предоставлено пресс-службой ГК Russ

Председатель комитета по наружной рекламе, член координационного совета «Деловой России» Роберт Мирзоян, рассказал о продолжении работы над законодательными инициативами, озвученными в сентябре на установочном заседании комитета по наружной рекламе.

В прошлом, 2022 году, рекламная отрасль наряду с другими секторами российской экономики в полной мере ощутила на себе уход с отечественного рынка большей части зарубежных компаний. B 2023 году ситуация стабилизировалась, в том числе в рамках своевременно принятых мер по импортозамещению, в частности, поддержки производственных процессов, но мало что делалось в сфере рекламной поддержки отечественной продукции.

Роберт Мирзоян
Председатель комитета по наружной рекламе «Деловой России»

По его словам, отраслевой комитет «Деловой России» в этой связи провёл «всесторонний анализ» полученных запросов от участников рынка, общественных организаций, представителей муниципалитетов, актуализировал законодательные инициативы и разработал предложения об изменениях в ряд статей «Закона о рекламе».

Сегодня наши потребители покупают французские и итальянские вина, потому что ранее была разрешена реклама алкогольной продукции. Иностранные бренды этим пользовались и вкладывались в свое продвижение, поэтому их знают. Мы видим острую необходимость в поддержке именно наших, российских производителей вин и просим поддержать инициативу в части допуска продукции российского виноделия к распространению на объектах наружной рекламы.

Роберт Мирзоян
Председатель комитета по наружной рекламе «Деловой России»

Участники дискуссии живо отреагировали, поддержав данную инициативу, и отметив, что, «если регулятором будет снято ограничение по рекламе российских вин — это станет огромным шагом в сторону развития отечественного производства».

В продолжении дискуссии, Роберт Мирзоян рассказал и о других инициативах отраслевого комитета «Деловой России». В том числе о необходимости внесения изменений в Статью 28 о финансовых услугах.

«Важно четко определить размер и смысл дисклеймеров, уменьшить количество текста, сделать его ясным и понятным конечному потребителю» — отметил он.

Подводя итог, Мирзоян и участники дискуссии подчеркнули важность государственной поддержки отраслевых инициатив и отечественных брендов в сфере рекламы, что позволит обеспечить производственный и технологический суверенитет России.

Вам понравится

АРИР
30.11.2023
Topface Media
15.11.2023
Национальный рекламный форум
07.11.2023